Сервер пресс - релизов:::Тара и упаковка:::1С-Рарус об итогах 4 лет сопровождения системы расчета зарплаты и управления персоналом для СО ЕЭС
Полная версия
1С-Рарус об итогах 4 лет сопровождения системы расчета зарплаты и управления персоналом для СО ЕЭС
Системный оператор Единой энергетической системы (АО «СО ЕЭС») осуществляет оперативно-диспетчерское управление энергосистемой всей страны, которая протянулась от Калининграда до Чукотки.

В структуру «СО ЕЭС» входят: исполнительный аппарат с центральным диспетчерским управлением, 7 объединенных и 49 региональных диспетчерских управлений.

В 2020 г. компанией «1С-Рарус» был завершен проект создания Централизованной системы расчета зарплаты и учета персонала на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП» («1С:ЗУП»). Система обеспечивает формирование кадровых документов, расчет заработной платы и других начислений для всего коллектива Системного оператора, который насчитывает 8000 сотрудников. Унифицированы и переведены в единую систему процессы формирования отчетности, в том числе специализированной для отраслевых ведомств.

Проект признан лучшим региональным проектом Центрального федерального округа на международном конкурсе по автоматизации деловых процессов «1С:Проект года» в 2020 году.

После запуска системы в эксплуатацию с компанией «1С-Рарус» был заключен контракт на сопровождение. Благодаря высокой квалификации специалистов отдела корпоративного сопровождения «1С-Рарус», им удается уже 4 года выигрывать конкурсы на сопровождение и развитие системы.

Как организовано сопровождение

Сидоренко Ксения Викторовна, начальник службы автоматизированных систем АО «СО ЕЭС»:

«Команда „1С-Рарус“ оказывает помощь в поддержке работоспособности, развитии и адаптации Системы, и консультирует пользователей по вопросам ведения кадрового учета и расчета зарплаты.

Пользователи из разных регионов России оставляют обращения в сервис деск ИТ-службы „СО ЕЭС“. Заявки, касающиеся работы в 1С:ЗУП, перенаправляются на линию поддержки „1С-Рарус“.

Мы видим статус обработки каждого обращения, когда назначен исполнитель, в какую категорию определена заявка и запланированный срок выполнения. Можем контролировать качество решения обращений и сроки».

За весь период эксплуатации системы не было ни одного критичного сбоя либо потери информации. Централизованная система доступна и работает в режиме 24/7.

Специалисты «1С-Рарус» обеспечивают поддержку системы в актуальном состоянии, выполняют регулярные обновления релизов, выпускаемых фирмой «1С».

Как улучшилась работа системы

Глеб Лигачев, директор по информационным технологиям АО «СО ЕЭС»:

«Одним из направлений нашего сотрудничества с „1С-Рарус“ является кастомизация системы под наши запросы. Обычной практикой является внедрение системы в каком-то конечном функционале, а если система приживается, то начинают формироваться пожелания на доработку. Так же случилось и у нас — доработка функционала началась менее чем через полгода после внедрения и идет непрерывно.

Помимо крупномасштабных запросов на изменения, „1С-Рарус“ выполняет оперативные доработки по требованиям пользователей в связи с изменением локальных нормативных актов Системного оператора и адаптирует систему к изменениям действующих нормативных правовых актов федерального уровня.

Целесообразность инициированных персоналом доработок оценивают выделенные руководители подразделений кадровой службы и центральной бухгалтерии. „1С-Рарус“ проводит оценку трудозатрат и, в случае значительных доработок, предоставляет нам на согласование техническое задание».

О команде поддержки и результатах работы

Кирилл Ражин, руководитель группы корпоративного сопровождения по расчету зарплаты и кадровому учету «1С-Рарус»:

«Согласно требованиям договора технического обслуживания системы „СО ЕЭС“, специалисты по сопровождению регулярно подтверждают квалификацию и проходят сертификацию фирмы „1С“. У нас 6 сертификатов 1С:Специалист-консультант по внедрению 1С:ЗУП; 2 — 1С:Специалист по внедрению 1С:ЗУП; 2 — 1С:Руководитель корпоративных проектов; 3 — 1С:Эксперт по технологическим вопросам. При выполнении задач разработки мы привлекаем дополнительные ресурсы из смежных подразделений „1С‑Рарус“.

В договоре сопровождения четко регламентированы и прописаны процессы принятия и классификации обращений. В конце месяца мы подводим итоги и отправляем отчет заказчику. Допустимое количество просроченных „критических“ обращений должно быть в пределах 5% от общего количества заявок с этим статусом; обращений со статусами „Обычный“ и „Низкий“ — в пределах 10%. Я работаю на позиции руководителя группы более года, за это время показатели обращений со статусом „критический“ в просрочку не уходили ни разу, со статусом „средний“ и „низкий“ — не выходят за пределы, установленные требованиями соглашения о качестве обслуживания SLA».

Преимущество корпоративного сопровождения «1С‑Рарус»

Глеб Лигачев, директор по информационным технологиям АО «СО ЕЭС»:

«Для поддержки сложных систем, созданных сторонними разработчиками, всегда необходимо иметь возможность разобраться в сложном сбое, или срочно реализовать неожиданно возникший функционал. Держать для таких разовых точечных работ высококомпетентных специалистов в штате — бессмысленно. Они перестанут развиваться и могут покинуть компанию. А вот когда они работают в большой компании и решают непростые задачи у нескольких заказчиков — это эффективно. Еще в больших компаниях выстроены процессы взаимодействия с заказчиками, что эффективно использовать для 2-й линии поддержки. Именно такое взаимодействие мы закладываем в договоры поддержки 1С:ЗУП. В работе Системного оператора много особенностей оформления работы персонала, и их сочетание порой приводит систему 1С в незапланированное состояние. Благодаря высочайшей квалификации сотрудников „1С-Рарус“ мы выходим из всех подобных ситуаций победителями».
Дата размещения: 2024-06-14

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
Группа компаний «1С-Рарус» - разработчик, системный интегратор и дистрибьютор решений на платформе «1С:Предприятие». Совместное предприятие фирмы «1С» и компании «Рарус» с 1994 г.
3400 сотрудников, 18 региональных офисов, 3500 партнеров ИТ-компаний в 230 городах.
170 000 клиентов коммерческого и бюджетного сектора. 21 000 пользователей облачных сервисов Аренды 1С. 1000 корпоративных клиентов.
Более 100 проектов-лауреатов в конкурсах 1С:Проект года, Global CIO, TAdviser. Программы разработки «1С-Рарус» входят в топ лучших отраслевых продуктов 1С. Выпущено 90 решений для 17 отраслей экономики.
Организатор ежегодной технической конференции 1С-RarusTechDay. Создает базовые кафедры 1С в университетах по всей стране.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
Решения «1С-Рарус» для ритейла на IT&Innovations 2024
В «1С:Розница» и «1С:Управление нашей фирмой» появилась интеграция с «1С-Рарус: Облачная касса»
«СЗ Вотлецов Констракшн» на 30% оптимизировал затраты с «1С:ERP УСО»
Итоги 1C-Rarus TechDay 2024
«1С-Рарус» занял 5-е место в рейтингах CNews и TAdviser по цифровизации ритейла
ПАО «Татнефть» управляет материально-техническим обеспечением с помощью 1С
«1С-Рарус» перевел NOYTECH Supply Chain Solutions на отраслевое решение 1С
Импортозамещение в массовой рознице: «1С-Рарус» за 8 месяцев перевел сеть «Дикси» на систему 1С
«1С-Рарус» признан лучшим работодателем для молодежи в сфере 1С в Москве
1С-Рарус об итогах 4 лет сопровождения системы расчета зарплаты и управления персоналом для СО ЕЭС

Другие 5 пресс-релизов в разделе Тара и упаковка:
ГК «ЭОС» подтвердила совместимость СЭД «Дело» с российской СУБД Postgres Pro
RAMAX Group и Goodt расширяют партнерство в области бизнес-аналитики
В «1С:Розница» и «1С:Управление нашей фирмой» появилась интеграция с «1С-Рарус: Облачная касса»
Wone IT стал интегратором платформы корпоративных коммуникаций DION
Искусство цифровизации: BIA Technologies переходит в новое десятилетие
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Тара и упаковка:::1С-Рарус об итогах 4 лет сопровождения системы расчета зарплаты и управления персоналом для СО ЕЭС
© 1999-2024 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru