Сервер пресс - релизов:::Туризм, отдых, гостиничный бизнес:::Португальский туроператор Lusitana Sol работает в ELMAВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Португальский туроператор Lusitana Sol работает в ELMA
В ноябре 2012 Португальский туроператор Lusitana Sol запустил в работу проект внедрения системы управления бизнес-процессами ELMA.

Компания Lusitana Sol начала свою работу с 2005 года. С тех пор она достигла заметного успеха, став одним из лидеров среди туроператоров, оказывающих услуги туристам из России и стран СНГ. На данный момент туроператор располагает офисами в Лиссабоне, Москве и Киеве.

Lusitana Sol оказывает полный комплекс туристических и транспортных услуг, среди которых: разработка и проведение индивидуальных, групповых туров по Португалии, благодаря работе опытных русскоговорящих гидов организует сопровождение гостей в течение всего пребывания в стране, предоставляет выбор транспорта по запросу клиента.

Компания всегда отличалась индивидуальным подходом к клиенту. Она стремится постоянно повышать уровень качества услуг, таким образом, ключевой задачей перед специалистами стоит автоматизация основных бизнес-процессов оператора и приведение в порядок документооборота, как на территории Португалии, так и в других офисах компании. Проанализировав различные программные продукты, руководство компании приняло решение о приобретении системы управления ELMA.

Внедрение системы ELMA объединит компанию в едином информационном пространстве, каждый сотрудник в любом месте и в любое время сможет решать рабочие задачи, участвовать в бизнес-процессах, что приведет к повышению уровня обслуживания клиентов.

В настоящий момент специалисты туроператора Lusitana Sol начинают активно использовать в своей работе приложения Управление бизнес-процессами и Электронный документооборот.

В дальнейшем туроператор планирует масштабировать систему и осваивать остальной функционал системы. Внедрение системы уже сегодня увеличило эффективность работы компании, сотрудники работают с задачами, используют календарь для планирования личного времени. Работа стала более прозрачной и четкой за счет автоматизации процессов. Это очень важно для повышения качества обслуживания клиентов.
Дата размещения: 2012-12-21

Контактное лицо: Есения Маева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://elewise.ru/
Описание деятельности:
Компания "Элевайз" является разработчиком и внедренцем программного продукта - "Системы управления бизнес-процессами: ELMA". Это программа для автоматизации бизнес-процессов компании, ведения электронного документооборота и управления проектами.
Подробнее о компании Элевайз

Другие пресс - релизы компании:
Решение ELMA для КПК получило высокую оценку участников VIII Форума кредитных союзов России
ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» приступили к внедрению системы ELMA
«Экспресс Деньги» стали еще быстрее и надёжнее вместе с ELMA
Компания «Варкада» начала внедрение системы ELMA для оптимизации процессов логистики
Обновленная демо-версия 3.2. Знакомство с системой стало еще проще и удобнее
Бесплатный вебинар «ELMA: Управление бизнес-процессами»
Успешно завершён первый этап внедрения системы ELMA в ГК «Алюмикс»
Новый этап управления Набережночелнинского КБК совместно с ELMA
Компания «РИАТ» начинает активное освоение системы автоматизации бизнес-процессов ELMA
Новые функциональные возможности ELMA 3.2. для развития Вашего бизнеса

Другие 5 пресс-релизов в разделе Туризм, отдых, гостиничный бизнес:
Туристический комплекс БУ «Жемчужина Алтая» внедрил СЭД «ДЕЛО»
Термальный курорт обеспечивает высокий уровень обслуживания с помощью «1С-Рарус»
«Маринс Парк Отель Новосибирск» принял участников Всероссийского слета студенческих отрядов
Обучение парикмахеров под руководством Ники Бинеш прошло в Новосибирске
«Элефант-Тур» оптимизировал бухгалтерский и кадровый учет с помощью «1С-Рарус»
Опубликованы результаты исследования «LEGALTECH INDEX 2018»
«Новая Афина» (ГК «Диасофт») ускоряет переход к инновациям: назначен новый управляющий директор
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Сервер пресс - релизов:::Туризм, отдых, гостиничный бизнес:::Португальский туроператор Lusitana Sol работает в ELMA
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru