Сервер пресс - релизов:::Туризм, отдых, гостиничный бизнес:::Сеть мини-отелей «История» еще быстрее обслуживает гостей с БИТ.Отель 8Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Сеть мини-отелей «История» еще быстрее обслуживает гостей с БИТ.Отель 8
Первый БИТ в Санкт-Петербурге автоматизировал сеть мини-отелей «История» на базе программного продукта «БИТ.Отель 8» (версия Проф).

Сеть мини-отелей «История» − это два отеля в самом центре Санкт-Петербурга с номерным фондом по 20 гостиничных номеров. Обе гостиницы открылись в особняках XVIII век, что нашло отражение в элементах декора и во внутреннем убранстве номеров. Удобное расположение (по соседству основные деловые и культурные достопримечательности Северной столицы) – одно из главных преимуществ мини-отелей «История».

Решение БИТ.Отель 8 (версия Проф) используется сетью мини-отелей «История» с августа 2012 года.
Оба мини-отеля «История» были запущены одновременно. При этом специалисты компании «Первый БИТ», учитывая пожелания клиента, доработали функционал овербукинга (сверхбронирование) в программе.

Задачи автоматизации:

• Построить единую систему управления гостиницей;
• Сформировать гибкие методы бронирования с быстрым поиском номера, прямой отправкой подтверждения брони на электронную почту клиента и автоматический расчет стоимости проживания;
• Внедрить способы контроля над деятельностью всех служб отеля за счет сохранения истории работы со всеми документами.

Результаты проекта:

• Значительно упростилась процедура бронирования, заселения и расчета гостей;
• Повысился контроль над загрузкой отелей и работой персонала;
• Появилась возможность управлять двумя отелями в единой информационной базе.

В сети мини-отелей «История» в рамках проекта автоматизированы 5 рабочих мест.

Сотрудничество Первого БИТа и мини-отелей «История» продолжается: для улучшения качества обслуживания гостей салон красоты отеля был автоматизирован на базе решения БИТ.Красота в августе 2013 года.
А в сентябре в одном из отелей сети «История» компания «Первый БИТ» провела семинар о способах увеличения загрузки гостиниц с помощью систем автоматизации и интернет-бронирования.

Получите бесплатную демонстрацию решения БИТ.Отель 8, позвонив по телефону: +7-812-325-49-49
Источник: http://spb.1cbit.ru/company/press/release/177990/
Дата размещения: 2014-01-29

Контактное лицо: Маркина Татьяна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.1cbit.ru
Описание деятельности:
Компания «1С:Первый БИТ» - международная ИТ компания, разработчик и поставщик программных решений для автоматизации процессов учета и управления, один из лидеров среди фирм-франчайзи 1С.
Подробнее о компании 1С:Первый БИТ

Другие пресс - релизы компании:
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО повышает качество учета в компании «Еврострой»
Академия продаж-4: самые актуальные знания от ведущих топ-менеджеров
Дорожное строительство ЗАО «БУЕР» под контролем с решением БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО
«Росизолит» упрощает работу с документацией с помощью «1С:Управление производственным предприятием»
Отель на 160 номеров автоматизирован за 13 дней благодаря Первому БИТу
Ювелирная сеть «SUNLIGHT» и Первый БИТ завершили проект внедрения 1С:Управление торговлей
Первый БИТ рассказал о технологиях и практике внедрения системы KPI
Строительная корпорация «Мегалит» автоматизировала учет на базе системы БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО
Первый БИТ и школа «ИМИСП» провели бизнес-семинар по бюджетированию
Спорт-бар «19 46» в Петербурге полностью автоматизировал свою работу с БИТ.АППЕТИТ

Другие 5 пресс-релизов в разделе Туризм, отдых, гостиничный бизнес:
Туристический комплекс БУ «Жемчужина Алтая» внедрил СЭД «ДЕЛО»
Термальный курорт обеспечивает высокий уровень обслуживания с помощью «1С-Рарус»
«Маринс Парк Отель Новосибирск» принял участников Всероссийского слета студенческих отрядов
Обучение парикмахеров под руководством Ники Бинеш прошло в Новосибирске
«Элефант-Тур» оптимизировал бухгалтерский и кадровый учет с помощью «1С-Рарус»
Опубликованы результаты исследования «LEGALTECH INDEX 2018»
«Новая Афина» (ГК «Диасофт») ускоряет переход к инновациям: назначен новый управляющий директор
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Сервер пресс - релизов:::Туризм, отдых, гостиничный бизнес:::Сеть мини-отелей «История» еще быстрее обслуживает гостей с БИТ.Отель 8
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru