Сервер пресс - релизов:::Туризм, отдых, гостиничный бизнес:::СМС-рассылки из БИТ.Отель 8 повышают качество обслуживания гостейВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

СМС-рассылки из БИТ.Отель 8 повышают качество обслуживания гостей
С программным продуктом «БИТ.Отель 8» от компании «Первый БИТ» теперь отправлять смс-сообщения гостям отеля не только просто, но и дешево.

Смс-рассылка по ценам поставщиков услуг – уникальная возможность, которой можно воспользоваться напрямую из программы БИТ.Отель 8.

Важно! Стоимость одного отправленного сообщения в несколько раз меньше, чем у других поставщиков, и не зависит от количества переданных сообщений.

Для чего отельерам отправлять смс?

Прямая связь с клиентами по SMS – это инструмент более продвинутого обслуживания гостей.
Это уникальная возможность личного общения с клиентом, в режиме реального времени, которая легко поддается автоматизированному учету.

С помощью смс-сообщений можно:

• Подтвердить бронирование (номера, столика в ресторане);
• Напомнить гостям о заезде;
• Проинформировать об изменениях в режиме работы гостиницы;
• Напомнить о записи клиента в spa-кабинет;
• Рассказать об акции или сезонном предложении;
• Поздравить клиента с праздником;
• Провести опрос или получить отзывы;
• И еще много другое, на что хватит фантазии.

Воспользоваться смс-рассылкой из программы БИТ.Отель 8 – просто и удобно. Как именно?

• Выполнить отбор по гостям в программе БИТ.Отель 8;
• Отправить прямо из программы смс-сообщение по указанным телефонам.

Например, можно отобрать в программе список гостей, которые заселяются через 2 дня и сделать им смс-рассылку с напоминанием – это позволит значительно сократить количество незаездов.

Улучшение сервиса в отеле, позволяет владельцам бизнеса стать ближе к гостям. При этом с использованием нового сервиса БИТ.Отель 8 легко сэкономить – это объяснимо низкой стоимостью смс-сообщений.

Узнайте больше о новых возможностях программы БИТ.Отель 8 по телефонам ближайшего офиса «Первый БИТ».

Источник: http://spb.1cbit.ru/company/news/179288/
Дата размещения: 2014-02-10

Контактное лицо: Маркина Татьяна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.1cbit.ru
Описание деятельности:
Компания «1С:Первый БИТ» - международная ИТ компания, разработчик и поставщик программных решений для автоматизации процессов учета и управления на предприятиях малого, среднего и крупного бизнеса с различной отраслевой направленностью, один из лидеров среди фирм-франчайзи 1С. Компания насчитывает более 60 офисов, в 7 странах: России, Украине, Казахстане, ОАЭ, Гонконге, США и Канаде. За время работы компания произвела более 120 000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 4 500 сотрудников. Система менеджмента качества 1С:Первого БИТа сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Подробнее о компании 1С:Первый БИТ

Другие пресс - релизы компании:
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО повышает качество учета в компании «Еврострой»
Академия продаж-4: самые актуальные знания от ведущих топ-менеджеров
Дорожное строительство ЗАО «БУЕР» под контролем с решением БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО
«Росизолит» упрощает работу с документацией с помощью «1С:Управление производственным предприятием»
Отель на 160 номеров автоматизирован за 13 дней благодаря Первому БИТу
Ювелирная сеть «SUNLIGHT» и Первый БИТ завершили проект внедрения 1С:Управление торговлей
Первый БИТ рассказал о технологиях и практике внедрения системы KPI
Строительная корпорация «Мегалит» автоматизировала учет на базе системы БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО
Первый БИТ и школа «ИМИСП» провели бизнес-семинар по бюджетированию
Спорт-бар «19 46» в Петербурге полностью автоматизировал свою работу с БИТ.АППЕТИТ

Другие 5 пресс-релизов в разделе Туризм, отдых, гостиничный бизнес:
В горнолыжном комплексе «Манжерок» завершился второй этап внедрения СЭД «ДЕЛО»
Туристический комплекс БУ «Жемчужина Алтая» внедрил СЭД «ДЕЛО»
Термальный курорт обеспечивает высокий уровень обслуживания с помощью «1С-Рарус»
«Маринс Парк Отель Новосибирск» принял участников Всероссийского слета студенческих отрядов
Обучение парикмахеров под руководством Ники Бинеш прошло в Новосибирске
90 лет управлению финансов Магнитогорска: развитие вместе с БФТ
Концерн “ЮИТ” управляет конкурсными закупками с “1С:Документооборот”
Облако Техносерв Cloud хранит данные SmartPlayer
С Юбилеем сотрудничества! Компания БФТ отмечает юбилей совместной работы с 76 Клиентами
Современные технологии в сфере ЖКХ
“1С-Рарус” участвует в цифровизации медлабораторий Калининграда
Пандемия не помеха: Усть-Канский район Республики Алтай дистанционно внедрил СЭД «ДЕЛО»
«ДЕЛО» - лучшее отечественное решение в номинации СЭД
NEURONIQ YMS на металлобазе «Металллокомплект-М»
«Техносерв»: основные шаги при планировании стратегии информационной безопасности
«БФТ.ПИВ» - точка контакта информационных систем
Тренды 2020: мобильные технологии для финансовых директоров
Совсем скоро в МФЦ Воронежской области: госуслуги через ЕПГУ, мобильное приложение и криптобиокабина
ИП теперь могут осуществить вход в ЛК на сайте ФНС России при помощи JaCarta-2 ГОСТ и JaCarta-2 SE
Техносерв Cloud признан одним из лучших российских облачных провайдеров по уровню SLA
Сервер пресс - релизов:::Туризм, отдых, гостиничный бизнес:::СМС-рассылки из БИТ.Отель 8 повышают качество обслуживания гостей
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru