Сервер пресс - релизов:::Туризм, отдых, гостиничный бизнес:::СМС-рассылки из БИТ.Отель 8 повышают качество обслуживания гостейВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

СМС-рассылки из БИТ.Отель 8 повышают качество обслуживания гостей
С программным продуктом «БИТ.Отель 8» от компании «Первый БИТ» теперь отправлять смс-сообщения гостям отеля не только просто, но и дешево.

Смс-рассылка по ценам поставщиков услуг – уникальная возможность, которой можно воспользоваться напрямую из программы БИТ.Отель 8.

Важно! Стоимость одного отправленного сообщения в несколько раз меньше, чем у других поставщиков, и не зависит от количества переданных сообщений.

Для чего отельерам отправлять смс?

Прямая связь с клиентами по SMS – это инструмент более продвинутого обслуживания гостей.
Это уникальная возможность личного общения с клиентом, в режиме реального времени, которая легко поддается автоматизированному учету.

С помощью смс-сообщений можно:

• Подтвердить бронирование (номера, столика в ресторане);
• Напомнить гостям о заезде;
• Проинформировать об изменениях в режиме работы гостиницы;
• Напомнить о записи клиента в spa-кабинет;
• Рассказать об акции или сезонном предложении;
• Поздравить клиента с праздником;
• Провести опрос или получить отзывы;
• И еще много другое, на что хватит фантазии.

Воспользоваться смс-рассылкой из программы БИТ.Отель 8 – просто и удобно. Как именно?

• Выполнить отбор по гостям в программе БИТ.Отель 8;
• Отправить прямо из программы смс-сообщение по указанным телефонам.

Например, можно отобрать в программе список гостей, которые заселяются через 2 дня и сделать им смс-рассылку с напоминанием – это позволит значительно сократить количество незаездов.

Улучшение сервиса в отеле, позволяет владельцам бизнеса стать ближе к гостям. При этом с использованием нового сервиса БИТ.Отель 8 легко сэкономить – это объяснимо низкой стоимостью смс-сообщений.

Узнайте больше о новых возможностях программы БИТ.Отель 8 по телефонам ближайшего офиса «Первый БИТ».

Источник: http://spb.1cbit.ru/company/news/179288/
Дата размещения: 2014-02-10

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.1cbit.ru
Описание деятельности:
Компания «1С:Первый БИТ» - международная ИТ компания, разработчик и поставщик программных решений для автоматизации процессов учета и управления на предприятиях малого, среднего и крупного бизнеса с различной отраслевой направленностью, один из лидеров среди фирм-франчайзи 1С. Компания насчитывает более 60 офисов, в 7 странах: России, Украине, Казахстане, ОАЭ, Гонконге, США и Канаде. За время работы компания произвела более 120 000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 4 500 сотрудников. Система менеджмента качества 1С:Первого БИТа сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Подробнее о компании 1С:Первый БИТ

Другие пресс - релизы компании:
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО повышает качество учета в компании «Еврострой»
Академия продаж-4: самые актуальные знания от ведущих топ-менеджеров
Дорожное строительство ЗАО «БУЕР» под контролем с решением БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО
«Росизолит» упрощает работу с документацией с помощью «1С:Управление производственным предприятием»
Отель на 160 номеров автоматизирован за 13 дней благодаря Первому БИТу
Ювелирная сеть «SUNLIGHT» и Первый БИТ завершили проект внедрения 1С:Управление торговлей
Первый БИТ рассказал о технологиях и практике внедрения системы KPI
Строительная корпорация «Мегалит» автоматизировала учет на базе системы БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО
Первый БИТ и школа «ИМИСП» провели бизнес-семинар по бюджетированию
Спорт-бар «19 46» в Петербурге полностью автоматизировал свою работу с БИТ.АППЕТИТ

Другие 5 пресс-релизов в разделе Туризм, отдых, гостиничный бизнес:
Новый модуль для отелей 1С-Рарус:Подготовка данных для сервисов передачи сведений в ФМС
Новый модуль для отелей «1С-Рарус:Раздельный учет госзаказа и коммерческой деятельности»
Переходите на новый «1С-Рарус:Управление отелем»
Система AV-управления Extron переезжает в мобильное устройство
В горнолыжном комплексе «Манжерок» завершился второй этап внедрения СЭД «ДЕЛО»
«Деловые Линии» поделились секретами логистики для маркетплейсов и торговых сетей
Проект Т1 Интеграции и Ростелеком – победитель премии ComNews Awards 2021
БФТ завершила проект в Едином кол-центре Камчатского края – запись к врачу с помощью нейробота
«1С-Рарус» вошел в ТОП-3 поставщиков CRM-решений по версии CNews
Три покрытия для стали «Металл Профиль» прошли испытания на стойкость и долговечность
Клиенты «Балтийского лизинга» предпочитают полносервисные договоры
ВТБ и Т1 Интеграция развивают портал облачной платформы банка
T1 Cloud вошел в десятку крупнейших IaaS-провайдеров России
Компания "Аладдин Р.Д." вступила в Ассоциацию "РОСЭУ"
Признание отрасли: «Металл Профиль» получил главные награды на неделе металлов в Москве
Возможности за рубежом: «Деловые Линии» снизили цены на перевозку сборных грузов из Европы на 20%
«Деловые Линии» стали членом Экспертного совета Центра электронной торговли в Татарстане
БФТ на семинаре о цифровой трансформации госкомпаний и Всероссийском совещании «IT Диалог-2021»
Платные трассы могут стать импульсом для развития регионов – «Деловые Линии»
"Аладдин Р.Д." – разработчик новых стандартов по идентификации, управлению доступом и зпд
Сервер пресс - релизов:::Туризм, отдых, гостиничный бизнес:::СМС-рассылки из БИТ.Отель 8 повышают качество обслуживания гостей
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru