Сервер пресс - релизов:::Туризм, отдых, гостиничный бизнес:::Владимир Баласанян: «СЭД сегодня – главная управленческая система организации»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Владимир Баласанян: «СЭД сегодня – главная управленческая система организации»
В апреле 2021 года компания ЭОС провела в традиционном офлайн-режиме свою флагманскую конференцию «Весенний документооборот». На мероприятии лидер российского рынка систем электронного документооборота представил ряд знаковых изменений в своих продуктах и предложений для партнеров. Также участники конференции смогли в живом общении обсудить важнейшие события рынка: например, введение МЭДО 2.7.1 и соблюдение политики импортозамещения. Об итогах мероприятия корреспондент ICT-Online.ru поговорил с одним из ведущих российских экспертов отрасли СЭД – председателем Совета директоров компании ЭОС Владимиром Баласаняном.
Владимир Эдуардович, расскажите, пожалуйста, о ваших впечатлениях от недавней конференции «Весенний документооборот-2021». Как бы вы оценили ее проведение, итоги?
– Два года после офлайн-конференции «Весенний документооборот-2019» прошли в очень активном взаимодействии ЭОС с партнерами: было много совместных проектов, но все соскучились по живому общению. И нынешняя встреча стала настоящим профессиональным праздником! Обмен новостями, опытом, идеями, представление новых решений, оживленные круглые столы. И, конечно, наиболее ожидаемым и впечатляющим событием стало первое публичное представление новой архитектуры наших решений – «ЭОС Платформы».
В целом конференция в очередной раз продемонстрировала, что сообщество компании ЭОС и ее партнеров – это единая высокопрофессиональная команда, способная совместными усилиями реализовать самые масштабные и передовые проекты в России и ближнем зарубежье.
Насколько, по-вашему, содержание конференции отразило тренды на рынке электронного документооборота? Какие из них вы бы назвали ключевыми в развитии отрасли?
– Собственно лейтмотив конференции – ответы нашей компании на вызовы тотальной цифровизации 2020-х годов: новое понимание роли СЭД, новые технологии и продукты, новые инициативы государства.
Что касается систем электронного документооборота, то в течение последнего десятилетия произошло переосмысление их функциональности и места в ИТ-архитектуре предприятия. СЭД уже не только система, реализующая классическое делопроизводство, то есть контроль за движением организационно-распорядительных документов. Сегодня конкурентоспособная СЭД – это главная управленческая система организации, многоуровневая и территориально распределенная экосистема, включающая или интегрирующая различные прикладные системы, а также обеспечивающая связь с внешними системами, такими как МЭДО, СМЭВ, ЭДО и др.
Скажем, сегодня заказчик, используя нашу систему, получает готовый функционал управления проектами, ведения договоров, закупочной деятельности, работы с системами передачи юридически значимых документов, оказания госуслуг, работы с обращениями граждан, проведения совещаний, ведения портала, архива и т. д.
И именно этот тренд на расширение функциональности стал основой создания нашей технологической платформы будущего – «ЭОС Платформы». Она обеспечивает выполнение базовых функций работы с документами и оснащена самыми современными инструментами интеграции, а также набором уже готовых специализированных функциональных модулей. Это позволяет быстро создавать широкий интегрированный комплекс решений на основе специфики и требований заказчика.
Что вы скажете о проекте типовой отраслевой системы СЭД (ТОР СЭД), разрабатываемой Минцифры (НИИ «Восход») в рамках программы «Цифровая экономика»? Если ли перспектива у этого проекта?
– В текущем виде это «легкая облачная» СЭД, рассчитанная на отдельные малобюджетные органы власти, поскольку «подключение» к ней будет бесплатным. Вопрос в том, насколько целесообразна разработка еще одного продукта в условиях зрелого и высококонкурентного рынка уже готовых коммерческих СЭД. Будущее этого проекта зависит от того, удастся ли разработчикам добиться достойного соотношения стоимости владения и качества. К тому же следует учитывать, что, как правило, в процессе такой многолетней разработки изначально поставленные цели могут быть скорректированы и уточнены. Так что – время покажет.
Вы являетесь участником экспертных советов Минцифры, связанных с отечественным программным обеспечением и развитием электронного документооборота. Эти экспертные советы начали усиленно работать – чего ждать от них в ближайшее время?
– Действительно, начиная с прошлого года работа экспертных советов стала не просто активной, а по-настоящему интенсивной. Достаточно сказать, что сейчас эти экспертные советы собираются еженедельно. В каждом случае, конечно, своя история.
Экспертный совет по программному обеспечению занимается формированием реестра отечественного ПО. С 2021 года включение продукта в этот реестр дает ему не только преимущество при госзакупках, но и является условием получения разработчиком льготы по НДС. Это не только в несколько раз увеличило поток заявок на включение в реестр, но и предъявило новые требования по формализации условий этого включения, срокам рассмотрения заявок и прозрачности процедуры.
Минцифры своевременно предприняло ряд мер по повышению эффективности работы экспертного совета: и расширение состава совета, и более широкое привлечение Центра компетенций по импортозамещению к технической обработке заявок, и ввод в действие новой версии самого реестра. Теперь включение в реестр – это госуслуга с четко сформулированными требованиями к заявкам, строго соблюдаемым регламентом и прозрачной для заявителя процедурой. В частности, в случае подготовки проекта отрицательного заключения заявитель приглашается на встречу с экспертами для разъяснения причины отказа и обсуждения возможных вариантов решения выявленной проблемы.

Читайте далее на сайте ЭОС.
Дата размещения: 2021-07-13

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
Мобильная ЭП в EOSmobile с продуктами Рутокен
ЭОС в списке крупнейших поставщиков ИТ-решений
Электронный документооборот по «смешной» цене
Предновогодний мини-юбилей в МФЦ Калининграда
Новые векторы сотрудничества ЭОС и ВНИИДАД
ЭОС на конференции «Elbrus Partner Day 2021»
ЭОС и «Актив» провели вебинар для студентов РГГУ
ПАК «МФЦ Плюс» - лауреат Национальной премии «Приоритет – 2021»
СЭД «ДЕЛО» внедрена в Каларском МО
Вебинар по защите от несанкционированного распространения конфиденциальной информации в СЭД

Другие 5 пресс-релизов в разделе Туризм, отдых, гостиничный бизнес:
Гигантский дисплей LG 110" размером с видеостену 2х2
Прецизионная компактная пассивная акустическая система EM Acoustics R8
«ДиалогНаука» участвует в «Инфофоруме-2022»
Эксперты Т1 вручили награды лучшим казначеям страны
ЭОС на конференции «Elbrus Partner Day 2021»
Мобильная ЭП в EOSmobile с продуктами Рутокен
«Деловые Линии» и Модульбанк разработали программу поддержки для поставщиков маркетплейсов
Мобильное приложение «1С-Рарус» на 30 минут сократило проведение конкурса по отбору персонала
Гигантский дисплей LG 110" размером с видеостену 2х2
В Костроме открылся новый филиал «Балтийского лизинга»
Предварительные итоги 2021 года: отечественная бизнес-аналитика вновь в мировом русле
Приглашаем на курс повышения квалификации по бухучету
«Деловые Линии» и РГДБ отмечают 5 лет сотрудничества
T1 Cloud предоставил облачные сервисы ВТБ Коммерческое финансирование
«Балтийский лизинг»: продажи техники New Holland по итогам 2021 года выросли на 43%
«ДиалогНаука» подтвердила статус Micro Focus Gold Security Specialist
Группа Т1 вошла в тройку крупнейших поставщиков ИТ-услуг на российском рынке по версии TAdviser
«1С­-Рарус»создала централизованную систему учета для муниципальных учреждений Нерюнгринского района
Прецизионная компактная пассивная акустическая система EM Acoustics R8
«Металл Профиль»: 2021 реальность нового времени
Сервер пресс - релизов:::Туризм, отдых, гостиничный бизнес:::Владимир Баласанян: «СЭД сегодня – главная управленческая система организации»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2022 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru