Сервер пресс - релизов:::Туризм, отдых, гостиничный бизнес:::«Нам удалось перейти на полный электронный документооборот с рядом федеральных ведомств»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Нам удалось перейти на полный электронный документооборот с рядом федеральных ведомств»
Переход многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) на цифровую платформу – одна из важнейших составляющих концепции цифровизации государственного управления «Сервисное государство 2.0», принятой в конце прошлого года и рассчитанной на 2018–2024 годы. О том, как цифровая трансформация МФЦ проходит в Ульяновской области, рассказывает Сергей Макаров, директор департамента развития электронного правительства ОГКУ «Правительство для граждан». В этом регионе в МФЦ не так давно внедрили решение АИС МФЦ ДЕЛО компании ЭОС.


- Каковы были предпосылки для запуска проекта по внедрению АИС МФЦ ДЕЛО?

Наше предыдущая система работала с 2015 года и по многим факторам не учитывала ряд требований. Кроме того, предпосылками запуска проекта стали существенные изменения в действующем законодательстве, за которыми не успевала наша прежняя система, а также реализованные со стороны ФОИВов электронные сервисы для взаимодействия с МФЦ. В нашем прежнем решении набор электронных сервисов для взаимодействия с ФОИВами был ограничен и для их реализации необходима была его существенная доработка.

- Почему было принято решение отказаться от системы, которая использовалась ранее?

Мы фактически не отказывались от нее, просто нами было подготовлено техническое задание на модификацию ПО, в рамках которой подразумевалась доработка АИС МФЦ для взаимодействия с электронными сервисами ФОИВов, а также приведение системы в соответствие с действующим законодательством.

- Расскажите, пожалуйста о том, почему было выбрано решение АИС МФЦ ДЕЛО.

Мы подробно изучали существующие на рынке решения по автоматизации деятельности МФЦ, выезжали в другие регионы и смотрели различные решения
непосредственно в работе. По итогам изученного опыта на тот момент свой выбор мы остановили на АИС МФЦ ДЕЛО по ряду причин.

В первую очередь – это очень гибкий и лёгкий для изучения конструктор услуг, который позволяет нам своими силами разрабатывать формы для услуг, предоставляемых в МФЦ. Второй момент – это наличие в решении АИС МФЦ ДЕЛО огромного количества реализованных адаптеров для взаимодействия посредством СМЭВ с федеральными органами, после внедрения которых нам сразу же удалось перейти на электронное взаимодействие по ряду федеральных услуг. Решение позволяло нам интегрироваться с различными информационными системами, как на федеральном уровне, так и на региональном.

В-третьих, интерфейс системы интуитивно понятен для сотрудников МФЦ несмотря на наличие огромного количества реализованных функций и дополнительных настроек. Также очень понравился реализованный в системе механизм подсказок, который учитывал практически всю специфику работы сотрудника и не позволял допускать ошибки на приёме.

- Был ли у вас опыт сотрудничества с компанией ЭОС?

Был и вполне успешный, в 2017 году в рамках федерального проекта Мультирегиональность мы выводили свои региональные услуги на федеральный портал госуслуг. Коллеги из ЭОС нам помогали реализовывать транспорт для приёма заявок с ЕПГУ: разрабатывали виды сведений для каждой из услуги, а также предоставили решение, посредством которого принимались заявки. В 2018 году данная работа была продолжена, дополнительно были реализованы виды сведений для других государственных и муниципальных услуг.

- Как проходил сам процесс внедрения?

Контракт на модификацию был заключен с ЭОС в июле 2018 года, а уже в августе сотрудники наших МФЦ принимали в новой системе заявления по важной на тот момент услуге «Прием и обработка заявлений о включении избирателя в список избирателей, участников референдума по месту нахождения на выборах депутатов Законодательного Собрания Ульяновской области шестого созыва». В целом работы по контракту были выполнены в срок в конце ноября 2018 года, т.е. фактическое время реализации проекта составило менее полугода.

Переход был постепенным, в августе операторы МФЦ наряду с услугой ЦИК также вели приём в новой системе по услугам Корпорации МСП, в сентябре-октябре к ним прибавились услуги МВД – справки об отсутствии судимости и справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств. В ноябре была запущена важная для нас услуга – государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Мы одни из первых в России реализовали электронный обмен с ФНС по данной услуге.

Фактически на первоначальном этапе внедрения ставка делалась на услуги, где предполагалось полное электронное взаимодействие посредством СМЭВ, то есть в процессе приёма документов по указанным услугам были фактически задействованы только сотрудники окон МФЦ, которые принимали пакеты документов и отправляли их в СМЭВ. Не нужно было формировать реестры передачи, отдавать пакеты курьерам и т.п.

Подробнее читайте на сайте компании ООО "Электронные офисные системы"
Дата размещения: 2019-03-11

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
ЭОС выступит на СЭФ-2019
Электронный архив в ЗакСобрании Новосибирской обл
Обновлено приложение EOSmobile (Win)
ЭОС и РЕД СОФТ объявили о партнерстве
Участие ЭОС в образовательных программах
Доступна для скачивания новая версия EOSmobile
ЭОС на «Российской неделе высоких технологий-2019»
Новые технологии и вызовы для рынка СЭД - ВД2019
«Весенний документооборот – 2019». ЭОС 25 лет!
Система архивного хранения электронных подлинников

Другие 5 пресс-релизов в разделе Туризм, отдых, гостиничный бизнес:
Тест-драйв от Atilekt.NET: выбрать шаблон для нового сайта стало проще
Техносерв Cloud обеспечит надежную работу облачных сервисов «Рокет»
"Аладдин Р.Д." расширяет функциональные возможности JaCarta Authentication Server
Группа компаний "Атилект" представила революционный релиз конструктора сайтов Atilekt.NET
"Центр 2М" - IoT-компания года
ЭОС выступит на СЭФ-2019
ЦКТ «МАЙ» - Серебряный бизнес-партнер Аладдин Р.Д.
Сотрудники «Балтийского лизинга» и банка «Открытие» рассказали бизнесменам Пскова о новых продуктах
Тест-драйв от Atilekt.NET: выбрать шаблон для нового сайта стало проще
Техносерв Cloud обеспечит надежную работу облачных сервисов «Рокет»
В Энциклопедии решений системы ГАРАНТ появился новый раздел «Банкротство гражданина»
Эксперты «Балтийского лизинга» обсудили финансовую доступность МСП на выставке в Новокузнецке
Электронный архив в ЗакСобрании Новосибирской обл
«Техносерв» расскажет в Удмуртии об информационной безопасности
«Балтийский лизинг» выступил партнером презентации нового Range Rover Evoque
Новое предложение Intersoft Lab: быстрая и экономная автоматизация управленческой отчетности
«Техносерв Консалтинг» стал лучшим партнером ГК «Форс» по работе в банковском секторе
«13 филиалов компании „Казань-Шинторг“ повысили эффективность на 30% с помощью системы „Альфа-Авто“»
"Аладдин Р.Д." расширяет функциональные возможности JaCarta Authentication Server
Обновлено приложение EOSmobile (Win)
Сервер пресс - релизов:::Туризм, отдых, гостиничный бизнес:::«Нам удалось перейти на полный электронный документооборот с рядом федеральных ведомств»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru