Сервер пресс - релизов:::Туризм, отдых, гостиничный бизнес:::«1С:Управление торговлей 8» помогает «Билайн» удерживать лидирующие позиции.Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«1С:Управление торговлей 8» помогает «Билайн» удерживать лидирующие позиции.
Компания «ВымпелКом», выступающая под брендом «Билайн», при поддержке «1С-Рарус» завершила внедрение системы управления дистрибьюторской сетью на базе «1С:Управление торговлей 8». Новая система развернута на 3500 рабочих местах в 1500 салонах монобрендовой сети продаж. Обеспечен оперативный обмен информацией между бэк- и фронт-офисами. Организован точный учет товаров на центральном складе и в точках продаж, усилен контроль за товародвижением, упростилась работа с бракованной техникой и подменным фондом. Время регистрации торговых операций сократилось на 30%, обслуживание покупателей ускорилось. Оптимизирована работа онлайн-сервисов для управления сим-картами, подключения и оплаты услуг. На обработку заказа из интернет-магазина в учетной системе уходит всего 1 минута. Возросла эффективность работы маркетинговой службы: на централизованный запуск программ лояльности по всей сети уходит теперь всего несколько дней.
«Билайн» уже 25 лет занимает лидирующие позиции среди российских сотовых операторов, предоставляя услуги сотовой связи, интернета и digital-сервисы. Постоянное технологическое развитие и совершенствование сервиса делает бренд «Билайн» привлекательными для 58,3 млн. абонентов в России.
Для эффективной работы собственных магазинов «Билайн» необходимо ежедневно регистрировать тысячи торговых операций, контролировать и корректировать работу сотрудников точек продаж, складов, отдела закупок и логистической службы. Требуется оперативно консолидировать в центральном офисе данные по всем торговым операциям и финансовым результатам магазинов, точно прогнозировать продажи и рационально управлять логистикой товародвижения даже в самых отдаленных регионах страны.
Ранее в компании использовалась информационная система, которая не позволяла оперативно собирать и анализировать данные о работе удаленных подразделений.
В качестве основы для создания новой системы было выбрано решение «1С:Управление торговлей 8». Партнером по внедрению стала компания «1С-Рарус».
За 7 месяцев совместными силами проектных команд «Билайн» и «1С-Рарус» система была развернута на 3500 рабочих местах в 1500 магазинах сети. Выполнена интеграция с системой биллинга и WMS-системой 3PL-оператора, реализован функционал по обслуживанию клиентов – управлению клиентской базой, тарифами и услугами, выставлению счетов и приему платежей. Предусмотрена возможность масштабирования до 4000 пользователей, регистрация нового магазина в 1С занимает не более 5 минут.
Дмитрий Ларионов, руководитель департамента развития систем дистрибьюции ПАО «Вымпелком», поясняет: «Для реализации проекта использовался аgile-подход. Совместная работа заказчика и исполнителя на одной площадке, тесное взаимодействие сразу нескольких экспертных групп: бизнес-аналитиков, разработчиков и тестировщиков – все это позволило решать возникающие проблемы «на местах». В результате мы уложились в запланированные сроки».
Ключевые результаты проекта:
● В офисах продаж введен единый стандарт обслуживания клиентов. Единое окно для всех розничных транзакций позволило сократить время на выполнение рутинных операций: оформление продаж, прием платежей и управление услугами.
● Организован оперативный контроль товародвижения. Планирование закупок и контролируемое распределение товара по сети позволяет обеспечивать 1500 магазинов достаточным количеством телефонов, планшетов и аксессуаров.
● Автоматизирован складской учет. Организован серийный учет техники по IMEI-номерам, ускорилось проведение инвентаризации, повысился показатель достаточности товара. Менеджер магазина теперь может быстро проверить наличие товара и при необходимости предложить клиенту взаимозаменяемую технику, что помогает предотвращать уход покупателя к конкурентам.
● Структурирована работа с бракованными аппаратами. Обеспечена возможность оперативного приема клиентского оборудования в ремонт, чего не было ранее: теперь в программе хранится детальная информация о каждом устройстве, регистрируется выдача замены товара, используется классификация б/у аппаратов.
● Упростилось внедрение программ лояльности. Время на централизованный запуск акций по всей сети в новой системе сократилось с недели до нескольких дней. Реализованы сложные акционные механизмы с автоматическим подключением необходимых услуг.
● Оптимизирована работа онлайн-сервисов и интернет-магазина. На укрепление партнерских отношений с клиентами повлиял и перевод сервисов в онлайн: управление сим-картами, подключение и оплата услуг. На обработку заказов в интернет-магазине теперь уходит около одной минуты – в разы быстрее прежних показателей. Для удобства покупателей реализована возможность бронирования товара в ближайшем салоне продаж.
● Ускорилась подготовка документов по работе сети. Деятельность каждого офиса продаж контролируется в режиме реального времени, на сбор первичной документации по всей сети уходит 3 минуты, а консолидация отчетов по товародвижению и финансовым операциям занимает 15 минут.
Сокращение ручных операций позволило уменьшить нагрузку на офисы продаж, бухгалтерские и логистические службы. В результате трудозатраты персонала на обслуживание покупателей, регистрацию операций и подготовку отчетности снизились на треть.
Дмитрий Ларионов отмечает: «Автоматизация монобренда «Билайн» – уникальный проект на платформе «1С:Предприятие 8». В разветвленной сети из 1500 офисов нам удалось добиться получения бизнес-данных «здесь и сейчас». Мы не дублируем сведения, не придумываем способы доставки информации из магазинов в центральный офис – с этим самостоятельно справляется «1С:Управление торговлей 8». Сбор данных для управленческой отчетности занимает меньше 15 минут – колоссальный результат для ритейлера столь крупного масштаба. Могу смело сказать, что полученный эффект – наивысший положительный результат для бизнеса такого масштаба».
Дата размещения: 2017-11-02

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году.
Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 15 городах России и за ее пределами.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
«1С-Рарус» выпустил масштабное обновление CEOboard
Фирма «1С» и «1С-Рарус» поделились опытом применения «1С:ERP» на форуме «Качество ОПК-2018»
Термальный курорт обеспечивает высокий уровень обслуживания с помощью «1С-Рарус»
Проекты «1С-Рарус» - одни из лучших по версии IT-директоров Global CIO
Умные технологии от Омникомм-Сервис и «1С-Рарус» экономят миллионы рублей ведущих компаний
Производство мясной и рыбной продукции теперь под контролем «1С:ERP»
«Центрум депозитарий» внедрил решение «1С-Рарус»
«1С:Управление торговлей 8» помогает «Билайн» удерживать лидирующие позиции.
Компания «Инженерное оборудование и системы» выбрала «1С»
«1С:Предприятие 8» для «Татнефть-Нефтехимснаб»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Туризм, отдых, гостиничный бизнес:
«1С-Рарус» выпустил масштабное обновление CEOboard
ЭОС в группе по разработке требований к СЭД
В системе БЭСТ-5 реализованы требования по учету НДС при реализации необработанных шкур и лома
Проекты «1С-Рарус» - одни из лучших по версии IT-директоров Global CIO
Кварта Технологии объявляет о получении статуса партнера Microsoft на высшем уровне «Gold» на 2018
«1С-Рарус» выпустил масштабное обновление CEOboard
Новые возможности партнерской программы Atiletk.NET для тех, кто зарабатывает на создании сайтов
Банк Оранжевый в 25 раз увеличил объем продаж в месяц за счет ИТ-трансформации с «Диасофт»
Электронная очередь NEURONIQ для управляющей компании «Комфорт Сити»
Фирма «1С» и «1С-Рарус» поделились опытом применения «1С:ERP» на форуме «Качество ОПК-2018»
Cumulocity IoT заняла первое место в рейтинге IoT-платформ MachNation
Робот освободит юристов от рутины
Термальный курорт обеспечивает высокий уровень обслуживания с помощью «1С-Рарус»
Астерос представил собственный подход к обеспечению безопасности спортивных объектов
«Диасофт» и МТС Банк завершили проект внедрения FLEXTERA BI для построения отчетности ЦБ РФ
В ЖК «Пятницкие кварталы» скидки в миллион
Как энергетики из ПАО "МРСК Юга" готовятся к ненастьям
ЦКТ «МАЙ» в очередной раз подтвердил статус Fujitsu SELECT Expert
АСОНИКА на Дне науки Москвы в Кремле
Регистрируйтесь на III Форум «МНОГОМЕРНАЯ РОССИЯ-2018. Industry 4.0»
Сервер пресс - релизов:::Туризм, отдых, гостиничный бизнес:::«1С:Управление торговлей 8» помогает «Билайн» удерживать лидирующие позиции.
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru