Сервер пресс - релизов:::Туризм, отдых, гостиничный бизнес:::Современные технологии управления в сфере ЖКХВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Современные технологии управления в сфере ЖКХ
ООО УК «Жилищные Системы Красноярска» (ЖСК) – одна из крупнейших управляющих компаний в Сибирском регионе, предоставляющая жилищно-коммунальные услуги жителям города Красноярска. Компания обеспечивает содержание и обслуживание более 2000 многоквартирных домов, прием жителей которых ведется в дирекциях, расположенных в шести районах города. Для обеспечения быстрого и комфортного обслуживания собственников жилья УК «ЖСК» разработала корпоративные стандарты качественного сервиса, для реализации и контроля исполнения которых во всех расчетно-кассовых центрах установлены системы управления очередью NEURONIQ.
Алгоритм работы системы основан на принципе специализации рабочих мест, обеспечивающем автоматизированное распределение потока посетителей к профильным сотрудникам, за которыми закреплены определенные виды услуг, выбор которых осуществляется на сенсорном терминале. Для смягчения последствий возможного ошибочного выбора услуги, настройки системы NEURONIQ позволяют специалистам управляющей компании перенаправить клиента к другому сотруднику на позицию в списке ожидающих, соответствующую времени регистрации, то есть посетителю не нужно отстаивать очередь заново, он будет принят, как если бы изначально выбрал правильного специалиста.
Кроме прямого влияния на уровень комфорта обслуживания путем упорядочивания потоков клиентов, система управления очередью предоставляет аналитические данные о бизнес-процессе, которые используются руководством УК «ЖСК» для контроля загруженности районных дирекций и разработке мероприятий по оптимизации и повышению эффективности клиентского сервиса.
Дата размещения: 2019-02-18

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Туризм, отдых, гостиничный бизнес:
Участие ЭОС в образовательных программах
Компания Software AG выпустила новый релиз платформы ARIS
Доступна для скачивания новая версия EOSmobile
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Cumulocity IoT возглавила рейтинг платформ для создания и поддержки IoT- приложений
Участие ЭОС в образовательных программах
МТД «Энергорегионкомплект» принял участие в Татарстанском энергетическом форуме
«Техносерв» поделится лучшими практиками использования машинного обучения на Russian Tech Week 2019
«ДиалогНаука» участвует в Digital Aviation Forum – 2019
Компания Software AG выпустила новый релиз платформы ARIS
Доступна для скачивания новая версия EOSmobile
«Техносерв» расскажет о защите данных и моделей машинного обучения на Positive Hack Days
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Cumulocity IoT возглавила рейтинг платформ для создания и поддержки IoT- приложений
"Аладдин Р.Д." подтвердила соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015
ЭОС на «Российской неделе высоких технологий-2019»
«Техносерв» стал лучшим партнером IBM по сервису по итогам 2018 года
Разработан планшет ОНИКС08 со встроенным СДЗ Aladdin TSM
Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Система ГАРАНТ совместима с операционными системами Альт 8
Сервер пресс - релизов:::Туризм, отдых, гостиничный бизнес:::Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru