Сервер пресс - релизов:::Туризм, отдых, гостиничный бизнес:::Технологии ABBYY помогают гипермаркетам «Глобус» повышать лояльность покупателейВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Технологии ABBYY помогают гипермаркетам «Глобус» повышать лояльность покупателей
Москва, 24 февраля 2015 года – В сети гипермаркетов «Глобус» используют технологию ABBYY для распознавания паспортных данных, чтобы упростить и ускорить заполнение заявлений на возврат товаров. Теперь покупатели не пишут заявление от руки, а сама процедура занимает в 5 раз меньше времени.

Ежедневная посещаемость одного гипермаркета «Глобус» составляет от 12 до 20 тысяч человек, большинство из которых постоянные покупатели. Иногда бывают ситуации, когда покупатели возвращают приобретенный товар. И всем известно, что процесс возврата товара является одним из самых долгих и бюрократических с точки зрения клиентов. Необходимо написать заявление на возврат товара и точно указать все данные из паспорта или водительского удостоверения.

В сети гипермаркетов «Глобус» решили упростить эту процедуру и внедрили во все гипермаркеты сети систему для автоматизации возврата товара с модулем сканирования паспорта, созданном с применением ABBYY PassportReader SDK.

Сейчас при возврате товара покупатели гипермаркетов «Глобус» просто обращаются на стойку «Информация», где сотрудник регистрирует заявку и сканирует документ, удостоверяющий личность. ABBYY PassportReader SDK автоматически распознает данные из отсканированного документа и вносит их в соответствующие поля бланка заявления на возврат. Далее сотрудник стойки печатает готовое заявление на возврат, покупатель расписывается в нем и получает назад свои деньги.

«Процесс возврата с точки зрения покупателя – нудное и долгое занятие. Покупателей раздражают формализованные, бюрократические подходы, они не желают ждать и хотят получить то, за что заплатили, немедленно. Благодаря внедрению нового решения на базе ABBYY PassportReader SDK мы смогли ускорить процесс возврата товара и сделать его более удобным для наших клиентов: покупатели больше не тратят силы и время на заполнение заявления», – комментирует Денис Россошанский, начальник отдела кассовых систем сети гипермаркетов «Глобус».

Сеть гипермаркетов «Глобус» первая среди ритейлеров реализовала подобное решение.
Дата размещения: 2015-02-24

Контактное лицо: Артур Большаков
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.abbyy.ru/
Описание деятельности:
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода.
Подробнее о компании ABBYY

Другие пресс - релизы компании:
Выходит ABBYY Comparator – решение для сравнения электронных и бумажных документов
ABBYY заявляет о стабильном развитии корпоративного бизнеса в 2014 году
ABBYY Lingvo Live доступен для пользователей Android
Технологии ABBYY применяются в DLP-решении Symantec для распознавания информации на изображениях
Технологии ABBYY помогают гипермаркетам «Глобус» повышать лояльность покупателей
Sharp выбирает технологии распознавания текстов ABBYY
Новая версия ABBYY FlexiCapture помогает сокращать издержки при работе с документами
«Весь Толстой в один клик»: полное собрание сочинений писателя опубликовано, но проект продолжается
С технологиями ABBYY клиенты Aviasales бронируют билеты в один клик
IDC подтверждает лидерство ABBYY на рынке потокового ввода данных в России

Другие 5 пресс-релизов в разделе Туризм, отдых, гостиничный бизнес:
POZIS и ФРП подписали договор займа в размере 750 млн рублей на развитие гражданского производства
На один день Тюмень станет крупнейшей бизнес-площадкой в электротехнической отрасли
«Золотое яблоко» — в Ростове-на-Дону
Система управления очередью NEURONIQ для гипермаркета "Бауцентр" в Омске
ЦКТ «МАЙ» заключил партнерское соглашение с OBO Bettermann
В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь
ЭОС на карте лидеров российского рынка информационных технологий по версии TAdviser
Компании «Гарант» и «Онлайн Патент» станут партнерами по развитию цифровых юридических сервисов
Учебный центр СПИК СЗМА приглашает на курс обучения Проектирование систем ПАЗ
«ДиалогНаука» участвует в качестве партнера в SOC-Forum 2018
Атилект сделал Мексику ближе
Десятитысячный пользователь выбрал облачные решения от «1С-Рарус»
Электронная очередь за электронной подписью
ЭОС на форуме по искусственному интеллекту
«ДЕЛО-Web» в администрации г. Горно-Алтайска
Новая программа “1С-Рарус: Ломбард ЕПС 4” для автоматизации деятельности ломбардов вышла на рынок
15 ноября 2018 года семинар "Практика автоматизации малого бизнеса"
POZIS и ФРП подписали договор займа в размере 750 млн рублей на развитие гражданского производства
"Аладдин Р.Д." рассказал в Петрозаводске об актуальных угрозах в области ИБ
«ДиалогНаука» завершила проект по созданию системы защиты персональных данных в ООО ВТБ Медицинское
Сервер пресс - релизов:::Туризм, отдых, гостиничный бизнес:::Технологии ABBYY помогают гипермаркетам «Глобус» повышать лояльность покупателей
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru