Сервер пресс - релизов:::Туризм, отдых, гостиничный бизнес:::Электронный кассир в банюВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Электронный кассир в баню
Интересный проект, связующим звеном которого стал электронный кассир компании Urban Software, был реализован в Ижевске. На одном из объектов треста банно-прачечного хозяйства производился ремонт и модернизация, в рамках которой было решено использовать терминалы для автоматизации процесса прохода и покупки услуг банного комплекса. Два терминала: один на вход, другой на выход были предоставлены компанией CM-T. В качестве платежно-пропускной системы используется ДевПарк Платный доступ. Оплата картами реализована на базе эквайринга от Сбербанка России.
Общая схема работы системы максимально проста: на входе посетитель выбирает и оплачивает входной абонемент.

Если у билета не указана фиксированное время действия, то посетитель выбирает количество часов, которое его интересует. После оплаты наличными или картой, ему выдается rfid-пропуск, сдача и чек.

При выдаче пропуск автоматически заносится в базу данных платежно-пропускной системы и по нему можно зайти в баню. После прохода через турникет начинается обратный отсчет времени абонемента. Пропуск можно использовать на территории для покупки товаров и услуг.
На выходе из бани находится еще один терминал и турникет. Если посетитель не приобретал дополнительные услуги и уложился в отведенное время – он просто выходит через турникет. Если же на пропуске есть долг, то посетитель использует терминал, чтобы оплатить его наличными или банковской картой.
После прохода через турникет карта удаляется из платежно-пропускной системы и может быть повторно использована.
В случае возникновения проблемных ситуаций (не получилось выдать сдачу, закончилась бумага в термопринтере, заело механизм выдачи карт и т.д.), пользователю выдается сообщение с инструкциями и номер инцидента. Оператор может получить полную информацию о случившемся по номеру и разрешить ситуацию.
Кроме решения проблемных ситуаций, оператор может в специальном разделе системы производить инкассацию, изменять уровни купюр диспенсера и монет хоппера, получать x- и z- отчеты с фискального регистратора, а также перезагружать и выключать терминал.
Стандартными техническими операциями являются извлечение купюр, пополнение диспенсера и хоппера, а также замена чековой ленты.
Администратор системы может удаленно подключаться к терминалу и управлять операторами, узнавать количество наличности на терминале, задавать номиналы купюр в кассетах диспенсера, задавать минимальные уровни номиналов, получать отчеты с возможностью выгрузки в csv по операциям, задавать адреса, на которые будут уходить оповещения при возникновении проблем.
В результате внедрения нашей системы удалось сократить издержки на содержание кассиров и повысить статус заведения. Заказчик планирует использовать подобные программно-аппаратные комплексы и на других своих объектах.

В данном проекте специалисты Urban Software впервые в рабочем режиме использовали эквайринг от Сбербанка России. Следует отметить оперативность работы сотрудников Сбербанка - уже через неделю после установки на месте терминалы смогли принимать оплату картами.
Urban Software уже реализовывали совместный проект с ДевПарк в Пензенском океанариуме. На этот раз было использовано больше возможностей ДевПарк Платный доступ, таких как покупка билетов с нефиксированной стоимостью, получение задолженностей, списка приобретенных товаров и услуг и прочее. Мы весьма довольны взаимодействием с командой ДевПарка и по-прежнему предоставляем нашим клиентам модуль интеграции с ДевПарк платный доступ совершенно бесплатно.
Дата размещения: 2015-08-04

Контактное лицо: Ужинский Александр Владимирович
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://urbansoftware.ru
Описание деятельности:
Наша компания занимается разработкой программного обеспечения для сенсорных информационных киосков, платежных терминалов и сенсорных столов.
Подробнее о компании Urban Software

Другие пресс - релизы компании:
Электронный кассир в баню
Urban CMS – лучше один раз попробовать!
Мультиязычность в продуктах Urban Software
Демонстрационный полигон Urban Software

Другие 5 пресс-релизов в разделе Туризм, отдых, гостиничный бизнес:
«Маринс Парк Отель Новосибирск» принял участников Всероссийского слета студенческих отрядов
Обучение парикмахеров под руководством Ники Бинеш прошло в Новосибирске
«Элефант-Тур» оптимизировал бухгалтерский и кадровый учет с помощью «1С-Рарус»
«Энфорта» - официальный партнер форума «Отдых в России-2016»
Два в одном: Астерос – партнер и участник стритбольного турнира VTB Arena Open
Системы NEURONIQ установлены в двух вычислительных центрах Рязани
Путешествие в Рождество с системой NEURONIQ
Продолжается регистрация участников на конкурс «Правовая Россия»
Умные технологии от Омникомм-Сервис и «1С-Рарус» экономят миллионы рублей ведущих компаний
"Аладдин Р.Д." и "РУБИНТЕХ" протестировали свои продукты на совместимость
ТОП-5: Самые значимые нововведения января
Плюс пять рабочих мест системы NEURONIQ для Московской зеркальной фабрики
Новая акция Intersoft Lab: «Спасибо за сотрудничество и доверие!»
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: офис «В Сочи» – эксклюзивный риэлтор ЖК «Столичный»
ЭОС выпускает СЭД «ДЕЛО» 17.2.4
"Аладдин Р.Д." получил благодарность от Правительства Самарской области
Очередь NEURONIQ в рамках проекта «Бережливая поликлиника»
Лидерство ЭОС в СЭД/ECM-отрасли, итоги 2016 года
АСОНИКА на III международном авиационном IT форуме России и СНГ
АСОНИКА заинтересовала Китай
Сервер пресс - релизов:::Туризм, отдых, гостиничный бизнес:::Электронный кассир в баню
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru