Сервер пресс - релизов:::Страхование:::Фронт-офис FLEXTERA в ГСК «Югория»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Фронт-офис FLEXTERA в ГСК «Югория»
Компания «Диасофт» заключила контракт с крупной страховой компанией «Югория» на поставку и внедрение фронт-офисного решения Финансовой Архитектуры FLEXTERA.

В начале 2011 года в результате закрытого тендера ОАО ГСК «Югория» выбрала компанию «Диасофт» – в качестве технологического партнера для реализации проекта по автоматизации фронт-офисных операций. Многофункциональное, масштабируемое фронт-офисное решение FLEXTERA полностью соответствует новой стратегии развития страховой компании.

Цель проекта – построение централизованной системы, поддерживающей единую среду для работы с договорами страхования, и автоматизация ключевых бизнес-процессов компании по управлению продажами, непосредственной продаже страховых полисов и сопровождению договоров страхования.

В течение девяти месяцев партнеры планируют автоматизировать работу офисов всей региональной сети ОАО ГСК «Югория», включая точки продаж у партнеров компании (автосалоны, агентства, брокеры, туристические фирмы, банки) и всей агентской сети.

В результате реализации проекта ОАО ГСК «Югория» рассчитывает существенно повысить эффективность процесса продажи страховых полисов за счет роста производительности, повышения прозрачности операций, повышения качества данных в учетной системе компании.

Проект с ОАО ГСК «Югория» – это первый в своем роде, и по масштабам, и по объемам, проект «Диасофт» на страховом рынке, который будет реализован на платформе FLEXTERA и охватит большинство направлений бизнеса страховой компании.

Работа в новой системе позволит сократить временные издержки на оформление договоров и передачу информации в профильные подразделения компании, в частности – за счет исключения случаев повторного ввода данных. Кроме того, появится возможность оперативного подключения новых точек продаж, а дальнейшее наращивание функционала системы позволит адаптировать бизнес к меняющимся условиям рынка и обеспечить быстрый старт новых направлений страхового бизнеса.

За дополнительной информацией обращайтесь: pr@diasoft.ru .

Государственная страховая компания «Югория» – универсальная страховая компания, осуществляющая свою деятельность с 1997г. по 18 видам страхования и перестрахованию с использованием 87 различных правил страхования. Уставный капитал компании в настоящее время составляет 1,833 млрд. рублей.
Особое внимание компания уделяет развитию региональной сети; на долю филиалов приходится порядка 80% от общего объема страховых взносов. ГСК «Югория» ежегодно укрепляет позиции на рынке России, стабильно поднимается в рейтинге крупнейших страховщиков России. Федеральная сеть компании состоит из 65 филиалов и более 220 агентств, работающих в 61 регионе России.
Дата размещения: 2011-04-08

Контактное лицо: Валентин Николаев
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.diasoft.ru
Описание деятельности:
Компания «Диасофт» работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. Сегодня компания является крупнейшим российским поставщиком современных ИТ-решений для всех направлений бизнеса кредитно-финансовых организаций.
Подробнее о компании Диасофт

Другие пресс - релизы компании:
«Диасофт» и банк ВТБ стали победителями Banking Technology Awards 2017
«Диасофт» представил клиентам концепцию перехода на МСФО 9
Росбанк выбрал решение «Диасофт» для ведения внутреннего учета профучастниками рынка ценных бумаг
«Диасофт» обеспечит защиту банковской СУБД с помощью решения DB Guard
«Диасофт» принял участие в дискуссии с ИТ-директорами банков по теме трансформации core banking
Отчет для Банка России за сутки: клиенты «Диасофт» успешно и в кратчайшие сроки сдали отчет 0409120
«Диасофт» впервые представил широкой публике свои ключевые разработки в области ИБ
«Диасофт» масштабно выступил на форуме «Вся банковская автоматизация 2017»
«Диасофт» переходит на юридически значимый ЭДО в работе с клиентами
Решение «Диасофт» защитит электронные сообщения при обмене с платежной системой Банка России

Другие 5 пресс-релизов в разделе Страхование:
«Ингосстрах» и компания «Кварта Технологии» открыли «Северный полис»
Офис АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» оборудован системой электронной очереди NEURONIQ
Diasoft FA# Insurance в «РОСГОССТРАХ»
«Диасофт» приглашает на форум «Переход страховщиков на единый план счетов. Промежуточные итоги»
Региональное отделение ФСС РФ в г. Казань оснащено электронной очередью NEURONIQ
Системы NEURONIQ установлены в двух вычислительных центрах Рязани
Путешествие в Рождество с системой NEURONIQ
Продолжается регистрация участников на конкурс «Правовая Россия»
Умные технологии от Омникомм-Сервис и «1С-Рарус» экономят миллионы рублей ведущих компаний
"Аладдин Р.Д." и "РУБИНТЕХ" протестировали свои продукты на совместимость
ТОП-5: Самые значимые нововведения января
Плюс пять рабочих мест системы NEURONIQ для Московской зеркальной фабрики
Новая акция Intersoft Lab: «Спасибо за сотрудничество и доверие!»
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: офис «В Сочи» – эксклюзивный риэлтор ЖК «Столичный»
ЭОС выпускает СЭД «ДЕЛО» 17.2.4
"Аладдин Р.Д." получил благодарность от Правительства Самарской области
Очередь NEURONIQ в рамках проекта «Бережливая поликлиника»
Лидерство ЭОС в СЭД/ECM-отрасли, итоги 2016 года
АСОНИКА на III международном авиационном IT форуме России и СНГ
АСОНИКА заинтересовала Китай
Сервер пресс - релизов:::Страхование:::Фронт-офис FLEXTERA в ГСК «Югория»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru