Сервер пресс - релизов:::Страхование:::НОРБИТ показал возможности CRM-решения на конференции для страховщиковВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

НОРБИТ показал возможности CRM-решения на конференции для страховщиков
Инициатором и организатором конференции «Script 'n' Sure Summit – 2012. Информационные технологии для страхового рынка» на протяжении пяти лет выступает информационная группа «Русский Полис». Компания «НОРБИТ» совместно с Microsoft в этом году выступили партнерами секции, посвященной применению CRM-системы в страховом бизнесе.
29 марта в отеле «Ренессанс Москва» собрались представители более восьмидесяти организаций российского страхового рынка: Югория, АльфаСтрахование, Росгосстрах Жизнь, Национальный Союз Страховщиков Ответственности, Страховой Дом ВСК, Северная казна, РЕСО-Гарантия, Группа Ренессанс Страхование, СОГАЗ-ЖИЗНЬ, УралСиб, Гута-страхование и многие другие.
Основной целью мероприятия стало обсуждение проблем, с которыми сталкиваются страховщики сегодня и способов их решения. Среди затронутых тем централизация бизнес-процессов компании, организация информационной безопасности, оптимизация затрат, повышение продаж, ИТ-аутсорсинг.
Саммит проходил в формате тематических секций. Совместную секцию НОРБИТ и Microsoft открыла Карина Петросова, руководитель департамента развития компании «НОРБИТ». Госпожа Петросова рассказала о CRM-системе, как инструменте для анализа и обработки вызовов страховых компаний на примере проекта в Страховом Доме ВСК.
Страховой Дом ВСК стала одной из первых компаний на рынке страхования, которая модернизировала технологию приема обращений от клиентов. После внедрения Microsoft Dynamics CRM в течение часа контакт-центр компании обрабатывает более 700 звонков, при этом операторы принимают не только телефонные звонки, но и web- и email-обращения. Ключевым результатом проекта стало повышение эффективности обслуживания клиентов ВСК, повышение лояльности существующих клиентов и привлечение новых, а также оптимизация текущих бизнес-процессов страховщика.
Подробнее о возможностях ИТ-решений в работе страховщика рассказал в своем докладе «Чем поможет CRM страховым компаниям» Дмитрий Демидов, руководитель проектов CRM компании «НОРБИТ».
Дмитрий Демидов, руководитель проектов CRM компании «НОРБИТ»: «Внедрение CRM позволяет страховым компаниям автоматизировать корпоративные сервисные сценарии по обслуживанию клиентов. Помимо приема, регистрации и маршрутизации клиентских звонков система обеспечивает быструю квалификацию обращений и первичное урегулирование страховых случаев в зависимости от вида страхования и причин обращения. Система настраивается под задачи страховщика: обслуживание корпоративных клиентов, разветвленная партнерская сеть. Возможна запись на прием в центры урегулирования претензий, вызов экстренной службы, составление рекламаций, предоставление информации по страховому делу».
Антон Шахлевич, руководитель направления по продвижению бизнес-решений в финансовом секторе, компании Microsoft озвучил глобальные тренды и примеры использования CRM-технологий в страховании.
Конференция завершилась дискуссионной сессией, где участники мероприятия смогли задать свои вопросы докладчикам всех секций и обменяться мнениями.

Контактная информация:
+7 (495) 787-29-92,
Обухова Дина,
PR-менеджер
pr@norbit.ru
Дата размещения: 2012-04-02

Контактное лицо: Хомякова Галина, PR-менеджер, НОРБИТ
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.norbit.ru
Описание деятельности:
НОРБИТ специализируется в области информационных технологий и входит в состав холдинга ЛАНИТ.
Подробнее о компании НОРБИТ

Другие пресс - релизы компании:
Terrasoft присвоил «НОРБИТ» новый партнерский уровень
«НОРБИТ» подтвердил статус SAP Partner Center of Expertise
НОРБИТ показал рост более 75 % в обзоре TAdviser «Российский рынок BI 2016»
Решение НОРБИТ включено в Единый реестр отечественного ПО
НОРБИТ представят свои отраслевые решения на конференции «АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА-2016»
Ward Howell мигрировал на систему bpm’online с помощью НОРБИТ
SAP ERP поможет компании "MEDIAPARK" увеличить сеть магазинов в 2 раза
НОРБИТ снова показал рост в рейтинге крупнейших интеграторов ERP-систем
Эксперты НОРБИТ поделятся бизнес-кейсами на Дне CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО
НОРБИТ презентует отраслевые решения на международном электроэнергетическом форуме

Другие 5 пресс-релизов в разделе Страхование:
«АСКО-Жизнь» построила свою инфраструктуру в облаке Техносерв Cloud
«Диасофт» подвел первые итоги перехода страховых компаний к XBRL
СК «Согласие» переходит на платформу Diasoft meNext для развития своей ИТ-системы
Diasoft Insurance в числе лучших европейских ИТ-систем для страховых компаний по версии Gartner
«УРАЛСИБ Жизнь» автоматизирует свою деятельность с помощью Diasoft Insurance Life
«Техносерв» и «КБ Продакшн» тестируют сервис машинного обучения для мобильных игр
Участие ЭОС в образовательных программах
МТД «Энергорегионкомплект» принял участие в Татарстанском энергетическом форуме
«Техносерв» поделится лучшими практиками использования машинного обучения на Russian Tech Week 2019
«ДиалогНаука» участвует в Digital Aviation Forum – 2019
Компания Software AG выпустила новый релиз платформы ARIS
Доступна для скачивания новая версия EOSmobile
«Техносерв» расскажет о защите данных и моделей машинного обучения на Positive Hack Days
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Cumulocity IoT возглавила рейтинг платформ для создания и поддержки IoT- приложений
"Аладдин Р.Д." подтвердила соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015
ЭОС на «Российской неделе высоких технологий-2019»
«Техносерв» стал лучшим партнером IBM по сервису по итогам 2018 года
Разработан планшет ОНИКС08 со встроенным СДЗ Aladdin TSM
Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Сервер пресс - релизов:::Страхование:::НОРБИТ показал возможности CRM-решения на конференции для страховщиков
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru