Сервер пресс - релизов:::Страхование:::Региональное отделение ФСС РФ в г. Казань оснащено электронной очередью NEURONIQВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Региональное отделение ФСС РФ в г. Казань оснащено электронной очередью NEURONIQ
Компанией «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» проведена работа по внедрению системы управления очередью в Региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан (г. Казань). В этом проекте электронная очередь рассматривается как часть комплексной информационной системы заказчика, которая объединяет различные аппаратные и программные компоненты, сервисы и приложения, и призвана решать разнообразные административные и технические задачи.
В полном объеме и в сжатые сроки компанией «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» реализован широкий функционал, призванный обеспечить выполнение учреждением задач по обслуживанию заявителей в условиях интенсивного потока, решение вопросов, связанных с контролем качества оказания государственных услуг, поддержку обмена данными с внешними системами и сервисами, создание предпосылок для повышения общей эффективности работы специалистов Фонда.
В ходе данного проекта особое внимание было уделено адаптации и кастомизации программного обеспечения под задачи заказчика. Выполнены работы по интеграции программных модулей электронной очереди с порталом предварительной записи, разработанным компанией «Барс Груп» (г. Казань). Проведена детальная настройка системы, включая услуги, маршруты, медиа-компоненты, алгоритмы управления, а также отчеты и расширенные опции. Специально для данного проекта был разработан и внедрен мультиязычный интерфейс, позволяющий отображать услуги на терминале на русском и татарском языках и транслировать голосовое оповещение в том языковом режиме, в котором заявителем был произведен выбор услуг.
В комплекс электронной очереди NEURONIQ интегрирована подсистема оценки качества, организованная на аппаратных пультах и позволяющая оценить уровень предоставления государственных услуг. Оценка осуществляется по 5-балльной шкале, занимает минимум времени, точно и достоверно отражает восприятие гражданами качества обслуживания. Все оценки обрабатываются сервером электронной очереди и выгружаются в виде как общих, так и специализированных отчетов системы.
Еще одна важная составляющая проекта – дизайн аппаратных компонентов электронной очереди. Терминал регистрации в очереди выполнен в нейтральном тоне, при этом он достаточно заметен, не теряется в интерьере и объединяет в себе все основные тенденции в производстве современных инфокиосков: минимализм, эргономичность, предельная функциональность, безопасность для пользователя. Табло рабочих мест имеют высокую яркость индикации и отличные визуальные характеристики: шрифт прост и нагляден, легко читается на расстоянии, а также под различными углами обзора. Корпус табло отличает лаконичность исполнения, современный дизайн, правильные пропорции, отсутствие громоздких обрамляющих рамок.
Внедренная в ФСС по Республике Татарстан система электронной очереди имеет высокий уровень надежности, в связи с чем компанией «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» предоставлена трехлетняя гарантия на всё поставляемое оборудование. Установленная версия программного обеспечения NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ (включая как ядро, так и приложения) поддерживает максимально высокий на сегодняшний день стандарт работы электронных очередей и отвечает актуальным требованиям, предъявляемым к программно-аппаратным комплексам в государственных учреждениях.
Дата размещения: 2015-08-28

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
Оперативный мониторинг и маршрутизация логистических процессов на территории завода Renault в Москве
В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь
Электронная очередь за электронной подписью
Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Страхование:
«Диасофт» подвел первые итоги перехода страховых компаний к XBRL
СК «Согласие» переходит на платформу Diasoft meNext для развития своей ИТ-системы
Diasoft Insurance в числе лучших европейских ИТ-систем для страховых компаний по версии Gartner
«УРАЛСИБ Жизнь» автоматизирует свою деятельность с помощью Diasoft Insurance Life
«Ингосстрах» и компания «Кварта Технологии» открыли «Северный полис»
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
"Аладдин Р.Д." принял участие в форуме "Новые технологии в финансовом секторе"
Сервер пресс - релизов:::Страхование:::Региональное отделение ФСС РФ в г. Казань оснащено электронной очередью NEURONIQ
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru