Сервер пресс - релизов:::Страхование:::Офис АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» оборудован системой электронной очереди NEURONIQВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Офис АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» оборудован системой электронной очереди NEURONIQ
В компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» установлена система управления очередью NEURONIQ. Программно-аппаратный комплекс на 4 рабочих места решает задачу обеспечения комфортного обслуживания посетителей, обращающихся за страховыми услугами. Заказчиком ставилась задача подобрать недорогую, но при этом максимально наполненную функционалом конфигурацию, что и было сделано.
Аппаратная часть решена на базе самой популярной модели инфокиоска NEURONIQ TN-19, а также ЖК-панели 32 дюйма. Сервер системы встроен в терминал, что позволяет избежать лишних затрат на серверное оборудование. Терминал подключается напрямую к телевизору через HDMI-выход. Терминал TN-19 идеально подходит для небольших помещений – экономит пространство, вписывается в современный интерьер, эргономичен и удобен. Интерактивное взаимодействие посетителей с системой проходит легко, интерфейс киоска интуитивно понятен, особых навыков для того, чтобы сориентироваться в меню и быстро выбрать нужную услугу, не требуется.
Управление обслуживанием со стороны оператора осуществляется с программного пульта, который представлен в двух видах: упрощенный (основные действия) и развернутый (полный набор возможностей). Функционал пульта учитывает различные сценарии и варианты обслуживания, что позволяет операторам системы гибко реагировать на ситуацию, оставаясь в рамках процедур электронного управления клиентским потоком. Данные о работе специалистов собираются в агрегированные отчеты с возможностью настройки масштаба анализа и формата вывода (табличный, графический). Руководство компании может в любой момент снять срез данных о состоянии обслуживания, оценить трафик, динамику запросов по услугам, загрузку и интенсивность работы операторов, а также оперативно отреагировать на нарушения временных лимитов обслуживания, если такие возникают. Система NEURONIQ – практичное и надежное решение, благодаря которому в компании создаются необходимые технические условия для обеспечения высокого качества сервиса.
Дата размещения: 2015-12-07

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Страхование:
«Диасофт» подвел первые итоги перехода страховых компаний к XBRL
СК «Согласие» переходит на платформу Diasoft meNext для развития своей ИТ-системы
Diasoft Insurance в числе лучших европейских ИТ-систем для страховых компаний по версии Gartner
«УРАЛСИБ Жизнь» автоматизирует свою деятельность с помощью Diasoft Insurance Life
«Ингосстрах» и компания «Кварта Технологии» открыли «Северный полис»
Компания БФТ – главный партнер VII Васильевских чтений!
АО «Хакасвзрывпром» заменило «журнальный» документооборот на СЭД «ДЕЛО»
«ДиалогНаука» стала платиновым партнером Micro Focus
ЦКТ «МАЙ» совместно с Cisco и OSC организовал практический семинар «Cisco SD-WAN»
"Аладдин Р.Д." выпустил новую версию комплекта разработчика JaCarta-2 SDK
Бентонитовые маты «БентИзол» применены при строительстве ППЗРО длительного использования
Выпуск электронной поставки “1С:Бухгалтерии хлебобулочного и кондитерского предприятия”
Банк ЦентрКредит представил первые результаты цифровой модернизации финансового планирования
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» интегрировано с POS-терминалами Ingenico
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
ЦКТ «МАЙ» совместно с партнерами провел семинар о новейших технологиях совместной работы
Что год грядущий нам готовит? Изменения законодательства на первом бесплатном вебинаре 2019 года
Число пользователей СЭД «ДЕЛО» в Ростовской области подходит к отметке 15,5 тысяч
Как стать оператором МгМн-связи в кратчайшие сроки или модернизировать действующую сеть
«ДиалогНаука» — партнер XI Уральского форума «Информационная безопасность финансовой сферы»
Сервер пресс - релизов:::Страхование:::Офис АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» оборудован системой электронной очереди NEURONIQ
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru