Сервер пресс - релизов:::Страхование:::Офис АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» оборудован системой электронной очереди NEURONIQВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Офис АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» оборудован системой электронной очереди NEURONIQ
В компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» установлена система управления очередью NEURONIQ. Программно-аппаратный комплекс на 4 рабочих места решает задачу обеспечения комфортного обслуживания посетителей, обращающихся за страховыми услугами. Заказчиком ставилась задача подобрать недорогую, но при этом максимально наполненную функционалом конфигурацию, что и было сделано.
Аппаратная часть решена на базе самой популярной модели инфокиоска NEURONIQ TN-19, а также ЖК-панели 32 дюйма. Сервер системы встроен в терминал, что позволяет избежать лишних затрат на серверное оборудование. Терминал подключается напрямую к телевизору через HDMI-выход. Терминал TN-19 идеально подходит для небольших помещений – экономит пространство, вписывается в современный интерьер, эргономичен и удобен. Интерактивное взаимодействие посетителей с системой проходит легко, интерфейс киоска интуитивно понятен, особых навыков для того, чтобы сориентироваться в меню и быстро выбрать нужную услугу, не требуется.
Управление обслуживанием со стороны оператора осуществляется с программного пульта, который представлен в двух видах: упрощенный (основные действия) и развернутый (полный набор возможностей). Функционал пульта учитывает различные сценарии и варианты обслуживания, что позволяет операторам системы гибко реагировать на ситуацию, оставаясь в рамках процедур электронного управления клиентским потоком. Данные о работе специалистов собираются в агрегированные отчеты с возможностью настройки масштаба анализа и формата вывода (табличный, графический). Руководство компании может в любой момент снять срез данных о состоянии обслуживания, оценить трафик, динамику запросов по услугам, загрузку и интенсивность работы операторов, а также оперативно отреагировать на нарушения временных лимитов обслуживания, если такие возникают. Система NEURONIQ – практичное и надежное решение, благодаря которому в компании создаются необходимые технические условия для обеспечения высокого качества сервиса.
Дата размещения: 2015-12-07

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оперативный мониторинг и маршрутизация логистических процессов на территории завода Renault в Москве
В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь
Электронная очередь за электронной подписью
Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов
Сервис со знаком качества для требовательных владельцев техники
«Севэнергосбыт» делает очередной шаг навстречу своим клиентам
Система электронной очереди дарит клиентам теплоту общения перед отопительным сезоном
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области
«Пермэнергосбыт» выбирает системы управления очередью NEURONIQ
Бережливый сервис от NEURONIQ для поликлиник Новгородской области

Другие 5 пресс-релизов в разделе Страхование:
«Диасофт» подвел первые итоги перехода страховых компаний к XBRL
СК «Согласие» переходит на платформу Diasoft meNext для развития своей ИТ-системы
Diasoft Insurance в числе лучших европейских ИТ-систем для страховых компаний по версии Gartner
«УРАЛСИБ Жизнь» автоматизирует свою деятельность с помощью Diasoft Insurance Life
«Ингосстрах» и компания «Кварта Технологии» открыли «Северный полис»
Новое подразделение центра компетенций Больших Данных «Техносерва» для Data Science Workspace
Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода в Подольске
Цифровизация госорганов, электронный архив и проектное управление. ЭОС выбрал приоритеты
Ближе к народу и эффективнее: как заксобрание Иркутска автоматизировало законотворчество
«ДиалогНаука» вошла в состав одного из пяти подкомитетов ТК 122
Итоги конференции ЭОС в Ереване
АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» успешно прошла проверку Федерального Казначейства
СЭД «ДЕЛО» в ФГБОУ ВО ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
Самые значимые нововведения декабря
Установки Tempero ECO - атмосфера чистого воздуха
«Диасофт»: инновационная система для повышения эффективности управления бизнес-процессами
Хозяйственный магазин «Этна» автоматизировал бизнес с помощью решений «1С»
Dega Optical управляет сетью салонов оптики с помощью «1С»
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
"Аладдин Р.Д." упрощает управление USB-токенами и смарт-картами
Сервер пресс - релизов:::Страхование:::Офис АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» оборудован системой электронной очереди NEURONIQ
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru