Сервер пресс - релизов:::Страхование:::Автоматизация МФЦ: раскрываем секретыВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Автоматизация МФЦ: раскрываем секреты
Требования к АИС МФЦ в части интеграции со сторонними системами растут, как и количество предоставляемых услуг. Административные регламенты и требования законодательства постоянно меняются. Все это приводит к трудностям, с которыми регулярно сталкиваются сотрудники МФЦ. Упростить решение этих вопросов или вовсе избавить от них помогает система автоматизации многофункциональных центров АИС «МФЦ ДЕЛО».
ЭОС приглашает на бесплатный вебинар, где специалисты компании на конкретных примерах расскажут об автоматизации самых востребованных бизнес-процессов МФЦ с учетом особенностей работы каждого многофункционального центра.
Вебинар пройдет уже в этот четверг, 23 апреля 2020 года, в 11:00 МСК.
Мероприятие будет полезно как руководителям, так и специалистам многофункциональных центров и курирующих ведомств. Вебинар пройдет в интерактивном режиме - участники смогут в прямом эфире задать вопросы экспертам.
О чем расскажем?
На вебинаре вы узнаете, как оптимально автоматизировать ключевые процессы предоставления государственных услуг с сохранением привычного темпа работы.
Мы расскажем, как с помощью АИС «МФЦ ДЕЛО» сократить время на прием и обработку заявлений в МФЦ, используя встроенный пошаговый мастер экспертной подсистемы.
Вы научитесь автоматизировать взаимодействие с ведомствами при обмене документами, создавать и корректировать услуги при изменениях в административных регламентах.
Мы вместе разберемся, как можно самостоятельно обеспечить взаимодействие с внешними информационными системами, и покажем, как с помощью нашего решения можно обеспечить качественное взаимодействие с заявителями и их информационное сопровождение.
Как участвовать?
Вебинар совершенно бесплатный, необходима регистрация.
Дата размещения: 2020-04-21

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
Пандемия не помеха: Усть-Канский район Республики Алтай дистанционно внедрил СЭД «ДЕЛО»
«ДЕЛО» - лучшее отечественное решение в номинации СЭД
Новая версия СЭД «ДЕЛО» 19.6 – удобнее, быстрее, безопаснее
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
Модуль «Редактирование файлов» от ЭОС и МойОфис
В список «Инновации против кризиса» вошла EOS4SP
Передача через СМЭВ 3 информации о госуслугах
Программа для автоматизации деятельности МФЦ
Школам теперь по карману «цифровое управление»: скидка 80% на системы электронного документооборота

Другие 5 пресс-релизов в разделе Страхование:
Проект «Балтийского лизинга» стал призером национального конкурса «Серебряные нити»
Объявлены победители XV Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
Эксперты «Балтийского лизинга» обсудили антикризисные стратегии для уральского рынка
Автоматизация МФЦ: раскрываем секреты
"Аладдин Р.Д." на конференции "РусКрипто'2020"
Техносерв Cloud и DataPro усовершенствовали ИТ-инфраструктуру Digital Care
"Аладдин Р.Д." вошёл в рейтинг надёжных партнёров отрасли
Региональная система управления данными БФТ: «умный» регион на основе цифровых данных
Централизованная АИС МФЦ Владимирской области: новый подход для высокой результативности
Подтверждена совместимость отечественных "СКЗИ Крипто БД" и СУБД "Jatoba"
«Техносерв Консалтинг» разработал решение по налоговому мониторингу
«Техносерв» представляет российскую AIOps-платформу MONQ
Быстро, просто и безопасно: зачем клиентам «Балтийского лизинга» переходить на ЭДО
"Аладдин Р.Д." сообщает о выходе новой версии JMS – 3.7
Создание централизованной системы 1С:ЗУП для 800 человек и 74 филиалов АО «СО ЕЭС»
90 лет управлению финансов Магнитогорска: развитие вместе с БФТ
Новое решение для управления бизнесом: "1С:Управление предприятием общепита"
Концерн “ЮИТ” управляет конкурсными закупками с “1С:Документооборот”
Облако Техносерв Cloud хранит данные SmartPlayer
С Юбилеем сотрудничества! Компания БФТ отмечает юбилей совместной работы с 76 Клиентами
Сервер пресс - релизов:::Страхование:::Автоматизация МФЦ: раскрываем секреты
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru