Сервер пресс - релизов:::Страхование:::Банк Оранжевый в 25 раз увеличил объем продаж в месяц за счет ИТ-трансформации с «Диасофт»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Банк Оранжевый в 25 раз увеличил объем продаж в месяц за счет ИТ-трансформации с «Диасофт»
Банк Оранжевый, предоставляющий финансовые услуги малому и среднему бизнесу, в 2014 году принял решение о необходимости трансформации ИТ-архитектуры. Стратегия прорывного технологического развития предполагала внедрение фронт-офисного решения и настройку digital-каналов для повышения доступности сервисов банка. Режим работы 24/7, онлайн-процесс кредитования через digital-каналы, принятие решения о выдаче кредита за несколько минут и завершение полного цикла сделки в течение часа – это уровень технологичности, который до сих пор остается для многих банков лишь мечтой, а для Оранжевого стал реальностью.

По итогам ИТ-трансформации банк перешел на круглосуточное обслуживание клиентов, сократил срок принятия решения по выдаче кредитов с 4-6 часов до 15-25 минут, а время подготовки документов – с 2-3 часов до 12-20 минут. Наибольший рост показало направление выдачи автокредитов физическим лицам через партнерскую сеть автосалонов. Количество партнеров банка Оранжевый возросло более чем в 10 раз, и сегодня в его сеть входит 350 автосалонов. Общее количество заявок на автокредиты возросло до 6 000-10 000 шт. в полгода в сравнении с изначальными 200-500 шт. До проекта банк ежемесячно выдавал кредиты на общую сумму 2 300 000-11 000 000 руб., в данный момент сумма варьируется от 165 до 220 млн руб.

«Мы начали свой путь с того, что сами стали клиентами разных банков, – говорит Валентина Галицкая, председатель правления банка Оранжевый. – И поняли, что сервис складывается из трех направлений: технологий, продуктов и культуры обслуживания. Все три направления мы развиваем. Только технологии – это must be, это уже не будущее, а фактически настоящее. Именно поэтому мы уделяли проекту с «Диасофт» много внимания, без технологий в принципе не будет бизнеса в сегодняшнем мире».

Переломным моментом в истории Оранжевого стало внедрение фронт-офисного решения линейки FLEXTERA от компании «Диасофт». Сложность проекта состояла в необходимости интеграции фронт-офиса FLEXTERA с существующим бэк-офисным решением банка от другого вендора. Однако риск, на который пошли команды Оранжевого и «Диасофт», позволил совершить банку прорыв в бизнесе. FLEXTERA «Кредитный конвейер» легко встроился в существующую учетную систему банка и в итоге помог нарастить объемы автокредитования, упростив процесс выдачи кредитов и сделав его максимально доступным для клиентов. Благодаря доработкам FLEXTERA банк смог разработать и внедрить новые бизнес-процессы согласно своим требованиям в направлении кредитования, а высокая скорость внедрения компонентов решения позволила осуществлять быстрый запуск и тиражирование кредитных продуктов еще до окончания проекта. Внедрение digital-каналов создало условия для развития кросс-продаж. Через два года после реализованных работ Оранжевый увеличил активы на 47% и поднялся в общем рейтинге банков на 130 позиций.

«Проект стал прорывным не только для его участников, это знаковое событие для всего современного банковского рынка, – говорит Александр Глазков, председатель Совета директоров и управляющий директор «Диасофт». – Наконец-то в теме digital мы перешли от теории к практике. Решиться на подобное по силам только смелой, настойчивой команде. И я рад, что мы стали частью этой истории с командой банка Оранжевый. Впереди у нас еще много амбициозных планов, а достигнутые результаты подпитывают наш интерес к развитию digital-технологий и стремление к очередным прорывам в этой области».

Сейчас партнеры работают над автоматизацией дистанционных каналов обслуживания банка, в частности, развивают мобильный банк на базе решения FLEXTERA Mobile.

Банк Оранжевый – универсальный коммерческий банк, предлагающий широкий спектр финансовых продуктов и услуг частным и корпоративным клиентам. Работает на финансовом рынке с 1991 года. До ребрендинга в 2014 году назывался ПромСервисБанк.

Умение слышать и понимать клиента, выстраивать с ним партнерские отношения, основываясь на индивидуальных потребностях, – это новые принципы уникальной сервисной модели банка Оранжевый.

Оранжевый совершенствует свои каналы дистанционного обслуживания и помимо «классической» для любого банка услуги мобильного и интернет-банка осуществляет выездное обслуживание, имеет собственный колл-центр, предоставляет обслуживание в точках продаж своих партнеров. Банк предлагает консалтинговые услуги для бизнеса, включая юридическое сопровождение, аудит, бухгалтерию, налоговые консультации, страховые и сервисные услуги, а также стандартные банковские продукты. Оранжевый выстроил ИТ-архитектуру таким образом, чтобы она позволяла создавать по каждому из направлений бизнеса свою экосистему, основанную в том числе, на эффективной интеграции продуктов банка и его партнеров.
Дата размещения: 2018-02-21

Контактное лицо: Валентин Николаев
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.diasoft.ru
Описание деятельности:
Компания «Диасофт» работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. Сегодня компания является крупнейшим российским поставщиком современных ИТ-решений для всех направлений бизнеса кредитно-финансовых организаций.
Подробнее о компании Диасофт

Другие пресс - релизы компании:
«Диасофт» подвел первые итоги перехода страховых компаний к XBRL
«Диасофт» активно участвует в развитии стандарта XBRL в России
СК «Согласие» переходит на платформу Diasoft meNext для развития своей ИТ-системы
Банк Оранжевый в 25 раз увеличил объем продаж в месяц за счет ИТ-трансформации с «Диасофт»
«Диасофт» и МТС Банк завершили проект внедрения FLEXTERA BI для построения отчетности ЦБ РФ
Diasoft Insurance в числе лучших европейских ИТ-систем для страховых компаний по версии Gartner
«УРАЛСИБ Жизнь» автоматизирует свою деятельность с помощью Diasoft Insurance Life
«Диасофт» и банк ВТБ стали победителями Banking Technology Awards 2017
«Диасофт» представил клиентам концепцию перехода на МСФО 9
Росбанк выбрал решение «Диасофт» для ведения внутреннего учета профучастниками рынка ценных бумаг

Другие 5 пресс-релизов в разделе Страхование:
"1С:БухОбслуживание.Форус" подтвердил лидирующие позиции по 1С:Бухобслуживанию
Итоги первой половины 2018 года на рынке бизнес-аналитики: в фокусе регуляторная тематика
Возможность фиксации курса валют в момент печати талона для VestaBank
Intersoft Lab развеяла 5 мифов об автоматизации хозяйственного бюджетирования
«Диасофт» активно участвует в развитии стандарта XBRL в России
Карт-ридеры ASEDrive соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости технических средств
Ленинградская область делится опытом: обо всем и подробно в журнале «Бюджет»
«Золотое яблоко» — в Ростове-на-Дону
"Аладдин Р.Д." провёл мастер-классы для участников молодёжного форума iВолга-2018
Система управления очередью NEURONIQ установлена в отделе кадров «МПЗ Мясницкий ряд»
Александр Моносов на пресс-встрече Губернатора Калининградской области с резидентами ОЭЗ
"Аладдин Р.Д." успешно прошёл ресертификацию по ГОСТ Р ИСО 9001-2015
"Аладдин Р.Д." выступил на образовательном интенсиве "Остров 10-21"
Электронная очередь NEURONIQ установлена в Самарской энергоснабжающей компании
Не все крыши текут
Компания БФТ поделилась с членами «Руссофт» своим опытом и планами
ЦКТ «МАЙ» и Dell EMC рассказали о трансформации ИТ
75 детских садов и 5 школ города Сочи успешно работают с программой «БЭСТ-5. Питание»
ЦКТ «МАЙ» получил лицензию МЧС
ТОП-6: самые значимые нововведения августа
Сервер пресс - релизов:::Страхование:::Банк Оранжевый в 25 раз увеличил объем продаж в месяц за счет ИТ-трансформации с «Диасофт»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru