Сервер пресс - релизов:::Страхование:::NEURONIQ помогает быть в плюсеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

NEURONIQ помогает быть в плюсе
Система управления очередью (СУО) NEURONIQ распределяет поток клиентов ПАО «Плюс Банк» (г. Москва).
«Плюс Банк» входит в число крупнейших финансовых организаций России: ТОП-150 банков по активам, ТОП-10 по объему выданных автокредитов и ТОП-50 на рынке кредитования физических лиц. Инновационный подход в управлении компанией обеспечивает клиентов высокой скоростью и качеством обслуживания. Одним из современных решений, помогающих в руководстве банком, является электронная очередь системы NEURONIQ. За счет автоматизированного направления посетителей сокращается время ожидания. Для оптимизации работы и снижении влияния человеческого фактора были заранее составлены маршруты движения между операционистами и кассами, при этом была оставлена возможность изменения пути и добавления в него дополнительных этапов.
Интеллектуальная система NEURONIQ предоставляет отчеты по работе офиса: количество пришедших и принятых посетителей, наиболее востребованные услуги, время ожидания и обслуживания и т.д. Анализ статистических данных способствует принятию мер по устранению недостатков в процессе приёма населения и дальнейшему улучшению сервиса.
Немаловажный эффект от внедрения СУО – улучшение качества сервиса и повышение удовлетворенности посетителей. После выбора цели визита на сенсорном терминале регистрации, клиент избавляется от необходимости поиска нужного окна, исключается возможность ошибочного выбора очереди и повторного ожидания. В связи с чем также уменьшается время пребывания в офисе. Кроме того, снижается вероятность возникновения конфликтных ситуаций и улучшается психологическая атмосфера.
Для поддержания имиджа компании оформление программной и аппаратной части системы выполнено в корпоративных оранжевых и синих цветах. Информационное табло электронной очереди выступает в роли дополнительного канала информирования граждан: помимо вызываемых номеров талонов на нем отображается рекламная информация о банковских продуктах и услугах.
Дата размещения: 2020-11-24

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Управление очередью курьеров в Delivery Club
Качественное обслуживание с NEURONIQ Очередь
Электронная очередь в Консульстве
Организованная очередь на автосервис
Централизованный контроль филиалов с системой управления очередью NEURONIQ
NEURONIQ помогает быть в плюсе
Электронная очередь в Кулинарной лавке
Интеллектуальное решение для автоматизации медклиники
NEURONIQ заботиться о маленьких пациентах Владивостокской поликлиники
Преимущества и недостатки электронной очереди

Другие 5 пресс-релизов в разделе Страхование:
Дмитрий Корчагов занял первую строчку рейтинга «Топ-менеджеры года» в лизинговой отрасли
Банк «Фридом Финанс» признан лучшим инвестиционным банком России в 2020 году
«Балтийский лизинг» стал лауреатом премии Leader Leasing Awards
«Балтийский лизинг» вошел в топ-3 лидеров рынка в четырех сегментах в рэнкинге «Эксперт РА»
«Балтийский лизинг» вновь вошел в топ-3 отраслевого медиарейтинга по итогам октября
Фармацевтическая компания Fisher Clinical Services работает на 1С.
Управление очередью курьеров в Delivery Club
Современные материалы для школ Юга России
Студия декора LID`S EVENTHOUSE ведет учет с помощью 1С.
Приглашаем на вебинар по новым возможностям наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
Законодательство РФ стало менее стабильно
Дадим бой ручной работе: быстрое создание документов с Doczilla Pro
«Каприно» ввело систему лояльности для клиентов с помощью системы «1С»
Продолжается регистрация участников XVI конкурса «Правовая Россия»
«ДиалогНаука» участвует в «Инфофоруме-2021»
ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM
Электронных подписей всё больше: как за ними уследить в рамках организации?
Маркировка обуви в ТД «КАМА»
Техносерв Cloud поддерживает дистанционную работу «Мирогрупп Ресурсы»
Качественное обслуживание с NEURONIQ Очередь
Сервер пресс - релизов:::Страхование:::NEURONIQ помогает быть в плюсе
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru