Сервер пресс - релизов:::Страхование:::«Ингосстрах» усовершенствовал систему обработки договоров добровольного автострахованияВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Ингосстрах» усовершенствовал систему обработки договоров добровольного автострахования
Москва, 20 февраля 2014 года – В ОСАО «Ингосстрах» внедрена система потокового сканирования, распознавания и автоматизированного создания договоров добровольного автострахования, разработанная на базе решения ABBYY FlexiCapture. Цель проекта - сокращение операционных издержек, повышение уровня доступности оригиналов документов и качества информации, вводимой в автоматизированную информационную систему компании (АИС).

Для достижения этих целей были разработаны и распространены в агентской сети машиночитаемые формы полисов КАСКО, в том числе интерактивные формы со встроенной системой автоматического QR-кодирования информации, выведенной на печатную форму полиса. В интерактивные формы удалось внедрить целый ряд различных проверок, что позволяет еще на этапе печати полиса избежать ошибок в наборе дополнительных опций в составе продуктовой линейки добровольного автострахования и корректно отобразить всю информацию в печатной форме поли-са. Это, в свою очередь, привело к сокращению количества испорченных бланков строгой отчетности.

На сегодняшний день на базе решения компании ABBYY – лидера в области потокового ввода документов и данных на рынке России – в «Ингосстрахе» разработана и внедрена в эксплуатацию система, которая способна распознавать информацию с печатных форм полисов и на основе полученных данных создавать в АИС договоры добровольного автострахования. Внедрение новейших технологий автоматического извлечения данных с печатной формы полиса КАСКО позволило полностью исключить ошибки, связанные с человеческим фактором, при вводе договоров в АИС, а также существенно ускорить ввод договоров в систему «Ингосстраха». В результате скорость ввода в АИС договоров КАСКО, оформленных с использованием интерактивной формы полиса со встроенной системой QR-кодирования данных, по сравнению с вводом договоров в систему вручную возросла в среднем в 2 раза.

Потоковое сканирование, распознавание и автоматизированное создание в АИС договоров КАСКО – не первый проект такого рода в «Ингосстрахе». В 2012 году в компании была внедрена система сканирования, распознавания и автоматизированного создания в АИС договоров ОСАГО, что позволило ускорить ввод договоров ОСАГО в АИС и минимизировать количество ошибок при вводе.

Кроме того, в 2012-2013 гг. «Ингосстрах» внедрил систему сканирования и автоматизированного создания электронного операционного архива по всем договорам автострахования.

О компании ABBYY
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.
Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1250 сотрудников и 900 аутсорсеров. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru.
ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.
ОСАО «Ингосстрах»
ОСАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специали-зации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 229 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика рабо-тают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Дата размещения: 2014-02-20

Контактное лицо: Артур Большаков
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.abbyy.ru/
Описание деятельности:
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода.
Подробнее о компании ABBYY

Другие пресс - релизы компании:
Выходит ABBYY Comparator – решение для сравнения электронных и бумажных документов
ABBYY заявляет о стабильном развитии корпоративного бизнеса в 2014 году
ABBYY Lingvo Live доступен для пользователей Android
Технологии ABBYY применяются в DLP-решении Symantec для распознавания информации на изображениях
Технологии ABBYY помогают гипермаркетам «Глобус» повышать лояльность покупателей
Sharp выбирает технологии распознавания текстов ABBYY
Новая версия ABBYY FlexiCapture помогает сокращать издержки при работе с документами
«Весь Толстой в один клик»: полное собрание сочинений писателя опубликовано, но проект продолжается
С технологиями ABBYY клиенты Aviasales бронируют билеты в один клик
IDC подтверждает лидерство ABBYY на рынке потокового ввода данных в России

Другие 5 пресс-релизов в разделе Страхование:
«Диасофт» подвел первые итоги перехода страховых компаний к XBRL
СК «Согласие» переходит на платформу Diasoft meNext для развития своей ИТ-системы
Diasoft Insurance в числе лучших европейских ИТ-систем для страховых компаний по версии Gartner
«УРАЛСИБ Жизнь» автоматизирует свою деятельность с помощью Diasoft Insurance Life
«Ингосстрах» и компания «Кварта Технологии» открыли «Северный полис»
ЦКТ «МАЙ» вошёл в число крупнейших системных интеграторов России: построение ИТ-инфраструктуры
Новые этикетки на барабанах кабеля МТД «Энергорегионкомплект»
Система NEURONIQ СКЛАД для Новосибирского завода «Сибит»
"1С:БухОбслуживание.Форус" подтвердил лидирующие позиции по 1С:Бухобслуживанию
Крупнейшие IT-компании России 2017
ГК «1С-Рарус» подтвердила соответствие стандартам ISO 9001:2015
"Форус" победила во всероссийском конкурсе проектов "1С:Проект года"
«1С-Рарус» открыл офис в г. Кемерово
StarForce защищает систему «Пангея»
"Аладдин Р.Д." рассказал об актуальных угрозах в сфере ИБ на РКИБ 2018
Кейс по внедрению электронной очереди NEURONIQ для абитуриентов ВУЗа
Итоги первой половины 2018 года на рынке бизнес-аналитики: в фокусе регуляторная тематика
ООО «Агро-Сибирь» автоматизировал работу с документами на базе СЭД «ДЕЛО»
Трансформация ИТ от ЦКТ «МАЙ» и Dell EMC
В Майминской райбольнице Республики Алтай СЭД «ДЕЛО» полностью оправдало ожидания
Сервер пресс - релизов:::Страхование:::«Ингосстрах» усовершенствовал систему обработки договоров добровольного автострахования
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru