Сервер пресс - релизов:::Страхование:::Региональное отделение ФСС РФ в г. Казань оснащено электронной очередью NEURONIQВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Региональное отделение ФСС РФ в г. Казань оснащено электронной очередью NEURONIQ
Компанией «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» проведена работа по внедрению системы управления очередью в Региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан (г. Казань). В этом проекте электронная очередь рассматривается как часть комплексной информационной системы заказчика, которая объединяет различные аппаратные и программные компоненты, сервисы и приложения, и призвана решать разнообразные административные и технические задачи.
В полном объеме и в сжатые сроки компанией «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» реализован широкий функционал, призванный обеспечить выполнение учреждением задач по обслуживанию заявителей в условиях интенсивного потока, решение вопросов, связанных с контролем качества оказания государственных услуг, поддержку обмена данными с внешними системами и сервисами, создание предпосылок для повышения общей эффективности работы специалистов Фонда.
В ходе данного проекта особое внимание было уделено адаптации и кастомизации программного обеспечения под задачи заказчика. Выполнены работы по интеграции программных модулей электронной очереди с порталом предварительной записи, разработанным компанией «Барс Груп» (г. Казань). Проведена детальная настройка системы, включая услуги, маршруты, медиа-компоненты, алгоритмы управления, а также отчеты и расширенные опции. Специально для данного проекта был разработан и внедрен мультиязычный интерфейс, позволяющий отображать услуги на терминале на русском и татарском языках и транслировать голосовое оповещение в том языковом режиме, в котором заявителем был произведен выбор услуг.
В комплекс электронной очереди NEURONIQ интегрирована подсистема оценки качества, организованная на аппаратных пультах и позволяющая оценить уровень предоставления государственных услуг. Оценка осуществляется по 5-балльной шкале, занимает минимум времени, точно и достоверно отражает восприятие гражданами качества обслуживания. Все оценки обрабатываются сервером электронной очереди и выгружаются в виде как общих, так и специализированных отчетов системы.
Еще одна важная составляющая проекта – дизайн аппаратных компонентов электронной очереди. Терминал регистрации в очереди выполнен в нейтральном тоне, при этом он достаточно заметен, не теряется в интерьере и объединяет в себе все основные тенденции в производстве современных инфокиосков: минимализм, эргономичность, предельная функциональность, безопасность для пользователя. Табло рабочих мест имеют высокую яркость индикации и отличные визуальные характеристики: шрифт прост и нагляден, легко читается на расстоянии, а также под различными углами обзора. Корпус табло отличает лаконичность исполнения, современный дизайн, правильные пропорции, отсутствие громоздких обрамляющих рамок.
Внедренная в ФСС по Республике Татарстан система электронной очереди имеет высокий уровень надежности, в связи с чем компанией «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» предоставлена трехлетняя гарантия на всё поставляемое оборудование. Установленная версия программного обеспечения NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ (включая как ядро, так и приложения) поддерживает максимально высокий на сегодняшний день стандарт работы электронных очередей и отвечает актуальным требованиям, предъявляемым к программно-аппаратным комплексам в государственных учреждениях.
Дата размещения: 2015-08-28

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Система NEURONIQ СКЛАД для Новосибирского завода «Сибит»
Кейс по внедрению электронной очереди NEURONIQ для абитуриентов ВУЗа
Электронная очередь NEURONIQ установлена в НЦЭУ города Минска
Системой NEURONIQ оборудована стоматологическая поликлиника № 4 города Москвы
Электронная очередь NEURONIQ в билетных центрах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Система NEURONIQ помогает обслуживать посетителей в сети кафе быстрого питания «Доменика»
«Водоканал» в Иваново оборудован электронной очередью NEURONIQ
Инновационный продукт на презентации в «Сколково»
Возможность фиксации курса валют в момент печати талона для VestaBank
Электронная очередь NEURONIQ для «Мегафон»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Страхование:
«Диасофт» подвел первые итоги перехода страховых компаний к XBRL
СК «Согласие» переходит на платформу Diasoft meNext для развития своей ИТ-системы
Diasoft Insurance в числе лучших европейских ИТ-систем для страховых компаний по версии Gartner
«УРАЛСИБ Жизнь» автоматизирует свою деятельность с помощью Diasoft Insurance Life
«Ингосстрах» и компания «Кварта Технологии» открыли «Северный полис»
Новые этикетки на барабанах кабеля МТД «Энергорегионкомплект»
Система NEURONIQ СКЛАД для Новосибирского завода «Сибит»
"1С:БухОбслуживание.Форус" подтвердил лидирующие позиции по 1С:Бухобслуживанию
Крупнейшие IT-компании России 2017
ГК «1С-Рарус» подтвердила соответствие стандартам ISO 9001:2015
"Форус" победила во всероссийском конкурсе проектов "1С:Проект года"
«1С-Рарус» открыл офис в г. Кемерово
StarForce защищает систему «Пангея»
"Аладдин Р.Д." рассказал об актуальных угрозах в сфере ИБ на РКИБ 2018
Кейс по внедрению электронной очереди NEURONIQ для абитуриентов ВУЗа
Итоги первой половины 2018 года на рынке бизнес-аналитики: в фокусе регуляторная тематика
ООО «Агро-Сибирь» автоматизировал работу с документами на базе СЭД «ДЕЛО»
Трансформация ИТ от ЦКТ «МАЙ» и Dell EMC
В Майминской райбольнице Республики Алтай СЭД «ДЕЛО» полностью оправдало ожидания
JaCarta обеспечивает безопасный доступ в систему ДБО iSimpleBank 2.0
Сервер пресс - релизов:::Страхование:::Региональное отделение ФСС РФ в г. Казань оснащено электронной очередью NEURONIQ
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru