Сервер пресс - релизов:::Страхование:::Офис АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» оборудован системой электронной очереди NEURONIQВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Офис АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» оборудован системой электронной очереди NEURONIQ
В компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» установлена система управления очередью NEURONIQ. Программно-аппаратный комплекс на 4 рабочих места решает задачу обеспечения комфортного обслуживания посетителей, обращающихся за страховыми услугами. Заказчиком ставилась задача подобрать недорогую, но при этом максимально наполненную функционалом конфигурацию, что и было сделано.
Аппаратная часть решена на базе самой популярной модели инфокиоска NEURONIQ TN-19, а также ЖК-панели 32 дюйма. Сервер системы встроен в терминал, что позволяет избежать лишних затрат на серверное оборудование. Терминал подключается напрямую к телевизору через HDMI-выход. Терминал TN-19 идеально подходит для небольших помещений – экономит пространство, вписывается в современный интерьер, эргономичен и удобен. Интерактивное взаимодействие посетителей с системой проходит легко, интерфейс киоска интуитивно понятен, особых навыков для того, чтобы сориентироваться в меню и быстро выбрать нужную услугу, не требуется.
Управление обслуживанием со стороны оператора осуществляется с программного пульта, который представлен в двух видах: упрощенный (основные действия) и развернутый (полный набор возможностей). Функционал пульта учитывает различные сценарии и варианты обслуживания, что позволяет операторам системы гибко реагировать на ситуацию, оставаясь в рамках процедур электронного управления клиентским потоком. Данные о работе специалистов собираются в агрегированные отчеты с возможностью настройки масштаба анализа и формата вывода (табличный, графический). Руководство компании может в любой момент снять срез данных о состоянии обслуживания, оценить трафик, динамику запросов по услугам, загрузку и интенсивность работы операторов, а также оперативно отреагировать на нарушения временных лимитов обслуживания, если такие возникают. Система NEURONIQ – практичное и надежное решение, благодаря которому в компании создаются необходимые технические условия для обеспечения высокого качества сервиса.
Дата размещения: 2015-12-07

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Реализация национальных проектов с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для энергетической компании «Квадра»
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Улучшение качества обслуживания с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Страхование:
«Техносерв» помог «Ингосстраху» обеспечить бесперебойность оказания услуг
«АСКО-Жизнь» построила свою инфраструктуру в облаке Техносерв Cloud
«Диасофт» подвел первые итоги перехода страховых компаний к XBRL
СК «Согласие» переходит на платформу Diasoft meNext для развития своей ИТ-системы
Diasoft Insurance в числе лучших европейских ИТ-систем для страховых компаний по версии Gartner
Успейте зарегистрироваться на XV конкурс «Правовая Россия»
Arthur Holm на ISE 2020: Dynamic X2 Talk, Dynamic 4 и новая разработка - Pylon
Техносерв Cloud подтвердил соответствие международным стандартам PCI DSS
Рынок видеоаналитики в России к концу года вырастет более чем на 20%
Цветовая диаграмма выводов судов появилась в системе «Сутяжник»
«ДиалогНаука» получила платиновый статус партнёра «ИнфоТеКС»
«Балтийский лизинг» продлевает специальное предложение на Fuso Canter
«Балтийский лизинг»: стагнация на рынке транспорта не помешает развитию автолизинга
Реализация национальных проектов с системой NEURONIQ
«Алейскзернопродукт» внедрил СЭД «ДЕЛО» в центральном офисе
Техносерв Cloud принял в свое облако «Атлант Клиникал»
Банк «Фридом Финанс» переходит на новую цифровую Платформу FXL
«Балтийский лизинг» предлагает сельскохозяйственную технику с удорожанием от 0%
Встроиться в экосистему
Специалисты ЦКТ «МАЙ» - эксперты по решениям от Kramer Electronics
Сервер пресс - релизов:::Страхование:::Офис АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» оборудован системой электронной очереди NEURONIQ
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru