Сервер пресс - релизов:::Страхование:::Офис АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» оборудован системой электронной очереди NEURONIQВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Офис АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» оборудован системой электронной очереди NEURONIQ
В компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» установлена система управления очередью NEURONIQ. Программно-аппаратный комплекс на 4 рабочих места решает задачу обеспечения комфортного обслуживания посетителей, обращающихся за страховыми услугами. Заказчиком ставилась задача подобрать недорогую, но при этом максимально наполненную функционалом конфигурацию, что и было сделано.
Аппаратная часть решена на базе самой популярной модели инфокиоска NEURONIQ TN-19, а также ЖК-панели 32 дюйма. Сервер системы встроен в терминал, что позволяет избежать лишних затрат на серверное оборудование. Терминал подключается напрямую к телевизору через HDMI-выход. Терминал TN-19 идеально подходит для небольших помещений – экономит пространство, вписывается в современный интерьер, эргономичен и удобен. Интерактивное взаимодействие посетителей с системой проходит легко, интерфейс киоска интуитивно понятен, особых навыков для того, чтобы сориентироваться в меню и быстро выбрать нужную услугу, не требуется.
Управление обслуживанием со стороны оператора осуществляется с программного пульта, который представлен в двух видах: упрощенный (основные действия) и развернутый (полный набор возможностей). Функционал пульта учитывает различные сценарии и варианты обслуживания, что позволяет операторам системы гибко реагировать на ситуацию, оставаясь в рамках процедур электронного управления клиентским потоком. Данные о работе специалистов собираются в агрегированные отчеты с возможностью настройки масштаба анализа и формата вывода (табличный, графический). Руководство компании может в любой момент снять срез данных о состоянии обслуживания, оценить трафик, динамику запросов по услугам, загрузку и интенсивность работы операторов, а также оперативно отреагировать на нарушения временных лимитов обслуживания, если такие возникают. Система NEURONIQ – практичное и надежное решение, благодаря которому в компании создаются необходимые технические условия для обеспечения высокого качества сервиса.
Дата размещения: 2015-12-07

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Электронная очередь NEURONIQ в билетных центрах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Система NEURONIQ помогает обслуживать посетителей в сети кафе быстрого питания «Доменика»
«Водоканал» в Иваново оборудован электронной очередью NEURONIQ
Инновационный продукт на презентации в «Сколково»
Возможность фиксации курса валют в момент печати талона для VestaBank
Электронная очередь NEURONIQ для «Мегафон»
Электронная очередь NEURONIQ для тех, кто любит жизнь с комфортом
Системой NEURONIQ СКЛАД оборудован логистический центр «Авангард-Спецодежда»
Московская зеркальная фабрика докупила два рабочих места системы NEURONIQ
Еще один офис «Самолет-Девелопмент» оборудован электронной очередью NEURONIQ

Другие 5 пресс-релизов в разделе Страхование:
«Диасофт» подвел первые итоги перехода страховых компаний к XBRL
СК «Согласие» переходит на платформу Diasoft meNext для развития своей ИТ-системы
Diasoft Insurance в числе лучших европейских ИТ-систем для страховых компаний по версии Gartner
«УРАЛСИБ Жизнь» автоматизирует свою деятельность с помощью Diasoft Insurance Life
«Ингосстрах» и компания «Кварта Технологии» открыли «Северный полис»
"Аладдин Р.Д." рассказал о проблемах проблемы идентификации и аутентификации
«1С-Рарус» второй год подряд — лидер конкурса «1С:Проект года»
"Аладдин Р.Д." выпустил новое поколение USB-токенов JaCarta-2 для ЕГАИС
ЦКТ «МАЙ» подтвердил статус APC by Schneider Electric уровня «Premier Partner»
Всероссийские спутниковые онлайн-семинары ГАРАНТ стали еще доступнее
Генеральный директор НИИ «АСОНИКА» на выставке в Лондоне
Электронная очередь NEURONIQ в билетных центрах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
ЦКТ «МАЙ» совместно с Cisco проведут конференцию «Cisco: от сложного к простому»
EOS for SharePoint – победитель конкурса лучших ИТ-решений Москвы проекта Road Show IT 2018
Завершено категорирование объектов КИИ в ФГУП «Росморпорт»
Система NEURONIQ помогает обслуживать посетителей в сети кафе быстрого питания «Доменика»
Объявлены победители XIII Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
В отраслевом решении «БЭСТ-5. Питание» организован учет фасованных продуктов при расчете меню
JaCarta-2 ГОСТ обеспечивает безопасность электронных торгов в строительной отрасли
United Colors of Benetton управляет 19 магазинами с помощью «1С:Управление торговлей»
Сервер пресс - релизов:::Страхование:::Офис АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» оборудован системой электронной очереди NEURONIQ
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru