Сервер пресс - релизов:::Страхование:::«Техносерв» помог «Ингосстраху» обеспечить бесперебойность оказания услугВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Техносерв» помог «Ингосстраху» обеспечить бесперебойность оказания услуг
Москва, 6 июня 2019 года. Компания «Техносерв», российский системный интегратор, объявляет о завершении проекта по внедрению решения для мониторинга и анализа производительности сети и приложений в СПАО «Ингосстрах», одной из крупнейших российских страховых компаний.
У «Ингосстраха» большое количество филиалов по всей стране и разветвленная ИТ-инфраструктура. Сетевая составляющая напрямую влияет на доступность бизнес-приложений компании. Для поддержания устойчивости ее функционирования требуется оперативный контроль показателей работоспособности, анализ тенденций для планирования ресурсов, сокращение времени локализации и выявление первопричин проблем в работе сервисов. В качестве инструмента для достижения поставленных задач «Ингосстрах» выбрал решение для мониторинга и анализа производительности сети и приложений Riverbed SteelCentral. Продукт отлично показал себя на этапе пилотного проекта и полностью отвечал потребностям компании.
В рамках проекта были решены задачи контроля основных приложений, обеспечивающих подключение к корпоративным сервисам удалённых офисов и страховых агентов, а также поддерживающих работу распределённого контакт-центра и корпоративного сайта ingos.ru.
«При помощи Riverbed SteelCentral мы визуализировали информацию в реальном времени о пользовательских сервисах и сгруппировали удалённые площадки в зависимости от степени критичности для бизнеса. Таким образом, компания может увидеть производительность пользовательских сервисов, задержки и их причины, а также оценить степень их влияния на бизнес», – прокомментировал Александр Пилевский, заместитель директора центра компетенций по системам управления ИТ и мониторинга компании «Техносерв».
«В результате выполненного проекта «Ингосстрах» получил эффективный инструмент для наблюдения за критически важными сервисами, а мы – очередное подтверждение высокой квалификации команды нашего давнего партнёра – компании «Техносерв»», – отметил Александр Стулов, глава представительства компании Riverbed Technology в России и СНГ.
«На протяжении практически двух лет в «Ингосстрахе» проводится активная интеграция цифровых технологий в бизнес-деятельность компании – цифровая трансформация. Каждый запрос бизнес-подразделений мы тщательно анализируем с точки зрения улучшения пользовательского опыта и результатов и приоритезируем задачи ИТ-подразделения в зависимости от степени их влияния на показатели компании. Нам важно понимать, что каждый клиент и сотрудник компании удовлетворены качеством цифровых сервисов. И решение Riverbed SteelCentral стало одним из важных инструментов для решения этой задачи», – подвел итог проекта Алексей Клепиков, директор по информационным технологиям страховой компании «Ингосстрах».
Для справки:
Распределённый контакт-центр Ингосстраха имеет площадки в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске, при этом потоки данных от каждой из площадок передаются в ЦОД в Москве. В такой ситуации критически важно определение показателей качества передачи данных между площадками: задержек, потерь пакетов, QoS, MOS и других показателей качества связи в режиме реального времени. Доступность контакт-центра, скорость его работы напрямую влияют на качество предоставляемого сервиса и имидж компании.
Корпоративный сайт – зона повышенной ответственности ИТ-службы «Ингосстрах». Через него продаются страховые продукты, в том числе и электронные полисы ОСАГО. Непрерывность продажи последних регламентируется ЦБ и при невозможности продаж через сайт возможны миллионные штрафы. В Riverbed SteelCentral был настроен анализ транзакций к веб-серверам сайта в реальном времени для выявления ошибок в ответах на запросы пользователей и наблюдения за общей производительностью сервиса.
Дата размещения: 2019-06-06

Контактное лицо: Ольга
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.technoserv.com
Описание деятельности:
«Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. «Техносерв» основан в 1992 году. В 2017 финансовом году оборот ГК «Техносерв» составил более 50,8 млрд руб.
Подробнее о компании Техносерв

Другие пресс - релизы компании:
Техносерв Cloud признан одним из лучших российских облачных провайдеров по уровню SLA
«Техносерв» совместно с Winnum проведут вебинар
Техносерв Cloud при участии DataPro включил в свое облако первый российский облачный PRM-продукт
Техносерв Cloud принял в свое облако «1С-Софт»
«Техносерв Консалтинг» заключил партнерское соглашение с Directum
Техносерв Cloud включил в свое облачное хранилище Санкт-Петербургский инженерно-проектный центр
«Техносерв» обеспечивает сервис ВКС-оборудования Poly для САЦ Минэнерго России
Техносерв Cloud перенес в свое облако часть инфраструктуры компании ИнноДрайв
«Техносерв Консалтинг» разработал технологию безбумажного офиса для банка ВТБ
Техносерв Cloud оптимизировал виртуальную инфраструктуру с помощью Veeam

Другие 5 пресс-релизов в разделе Страхование:
«Техносерв» помог «Ингосстраху» обеспечить бесперебойность оказания услуг
«АСКО-Жизнь» построила свою инфраструктуру в облаке Техносерв Cloud
«Диасофт» подвел первые итоги перехода страховых компаний к XBRL
СК «Согласие» переходит на платформу Diasoft meNext для развития своей ИТ-системы
Diasoft Insurance в числе лучших европейских ИТ-систем для страховых компаний по версии Gartner
Тренды 2020: мобильные технологии для финансовых директоров
ИП теперь могут осуществить вход в ЛК на сайте ФНС России при помощи JaCarta-2 ГОСТ и JaCarta-2 SE
Техносерв Cloud признан одним из лучших российских облачных провайдеров по уровню SLA
Что изменилось в России с 1 июля 2020 года
АСОНИКА – победитель конкурса «Лучшие цифровые решения»
Интернет-эквайринг Банка «Фридом Финанс» расширяет возможности международной торговли
ЦКТ «МАЙ» - в числе 25 лучших российских системных интеграторов по версии CRN/RE
«ДиалогНаука» получила статус серебряного партнера One Identity
Компания "Аладдин Р.Д." на карте российского рынка информационных технологий 2020
«Балтийский лизинг» предлагает переоборудованные авто от Volkswagen с выгодой до 390 000 рублей
ИС «Агат» может спрогнозировать поломку двигателя за несколько дней до инцидента
Компания «Балтийский лизинг» празднует тридцатилетний юбилей со дня основания
10 причин перейти на цифровое управление регионом
Операционная система РЕД ОС совместима с продуктами "Аладдин Р.Д."
Банк «Фридом Финанс» предлагает услугу аренды индивидуальных банковских сейфов
Сервер пресс - релизов:::Страхование:::«Техносерв» помог «Ингосстраху» обеспечить бесперебойность оказания услуг
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru