Сервер пресс - релизов:::Страхование:::«Техносерв» помог «Ингосстраху» обеспечить бесперебойность оказания услугВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Техносерв» помог «Ингосстраху» обеспечить бесперебойность оказания услуг
Москва, 6 июня 2019 года. Компания «Техносерв», российский системный интегратор, объявляет о завершении проекта по внедрению решения для мониторинга и анализа производительности сети и приложений в СПАО «Ингосстрах», одной из крупнейших российских страховых компаний.
У «Ингосстраха» большое количество филиалов по всей стране и разветвленная ИТ-инфраструктура. Сетевая составляющая напрямую влияет на доступность бизнес-приложений компании. Для поддержания устойчивости ее функционирования требуется оперативный контроль показателей работоспособности, анализ тенденций для планирования ресурсов, сокращение времени локализации и выявление первопричин проблем в работе сервисов. В качестве инструмента для достижения поставленных задач «Ингосстрах» выбрал решение для мониторинга и анализа производительности сети и приложений Riverbed SteelCentral. Продукт отлично показал себя на этапе пилотного проекта и полностью отвечал потребностям компании.
В рамках проекта были решены задачи контроля основных приложений, обеспечивающих подключение к корпоративным сервисам удалённых офисов и страховых агентов, а также поддерживающих работу распределённого контакт-центра и корпоративного сайта ingos.ru.
«При помощи Riverbed SteelCentral мы визуализировали информацию в реальном времени о пользовательских сервисах и сгруппировали удалённые площадки в зависимости от степени критичности для бизнеса. Таким образом, компания может увидеть производительность пользовательских сервисов, задержки и их причины, а также оценить степень их влияния на бизнес», – прокомментировал Александр Пилевский, заместитель директора центра компетенций по системам управления ИТ и мониторинга компании «Техносерв».
«В результате выполненного проекта «Ингосстрах» получил эффективный инструмент для наблюдения за критически важными сервисами, а мы – очередное подтверждение высокой квалификации команды нашего давнего партнёра – компании «Техносерв»», – отметил Александр Стулов, глава представительства компании Riverbed Technology в России и СНГ.
«На протяжении практически двух лет в «Ингосстрахе» проводится активная интеграция цифровых технологий в бизнес-деятельность компании – цифровая трансформация. Каждый запрос бизнес-подразделений мы тщательно анализируем с точки зрения улучшения пользовательского опыта и результатов и приоритезируем задачи ИТ-подразделения в зависимости от степени их влияния на показатели компании. Нам важно понимать, что каждый клиент и сотрудник компании удовлетворены качеством цифровых сервисов. И решение Riverbed SteelCentral стало одним из важных инструментов для решения этой задачи», – подвел итог проекта Алексей Клепиков, директор по информационным технологиям страховой компании «Ингосстрах».
Для справки:
Распределённый контакт-центр Ингосстраха имеет площадки в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске, при этом потоки данных от каждой из площадок передаются в ЦОД в Москве. В такой ситуации критически важно определение показателей качества передачи данных между площадками: задержек, потерь пакетов, QoS, MOS и других показателей качества связи в режиме реального времени. Доступность контакт-центра, скорость его работы напрямую влияют на качество предоставляемого сервиса и имидж компании.
Корпоративный сайт – зона повышенной ответственности ИТ-службы «Ингосстрах». Через него продаются страховые продукты, в том числе и электронные полисы ОСАГО. Непрерывность продажи последних регламентируется ЦБ и при невозможности продаж через сайт возможны миллионные штрафы. В Riverbed SteelCentral был настроен анализ транзакций к веб-серверам сайта в реальном времени для выявления ошибок в ответах на запросы пользователей и наблюдения за общей производительностью сервиса.
Дата размещения: 2019-06-06

Контактное лицо: Ольга
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.technoserv.com
Описание деятельности:
«Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. «Техносерв» основан в 1992 году. В 2017 финансовом году оборот ГК «Техносерв» составил более 50,8 млрд руб.
Подробнее о компании Техносерв

Другие пресс - релизы компании:
Техносерв Cloud усовершенствует DWDM сети с помощью платформы Ekinops 360
Техносерв Cloud запустил Межсетевой экран для защиты web-приложений (WAF)
«Техносерв» представляет новый релиз IIoT-платформы своего технологического партнера Winnum
Техносерв Cloud продолжает развитие облака OpenStack
Техносерв Cloud поддерживает Дом.Контроль в автоматизации сферы ЖКХ
«Техносерв» оптимизирует бизнес-процессы с помощью российского разработчика «МСофт»
«Рексофт» открыл новый Центр разработки ПО в Ростове-на-Дону
Техносерв Cloud помогает ускорить процесс обслуживания клиентов компании ООО «Вин Лэвел Капитал»
«Техносерв» усилил экспертизу в области вычислительных комплексов российскими решениями Aquarius
«Техносерв» и Celonis совместно продвигают в России технологию Process Mining

Другие 5 пресс-релизов в разделе Страхование:
«Техносерв» помог «Ингосстраху» обеспечить бесперебойность оказания услуг
«АСКО-Жизнь» построила свою инфраструктуру в облаке Техносерв Cloud
«Диасофт» подвел первые итоги перехода страховых компаний к XBRL
СК «Согласие» переходит на платформу Diasoft meNext для развития своей ИТ-системы
Diasoft Insurance в числе лучших европейских ИТ-систем для страховых компаний по версии Gartner
«Росэлектроника» начинает производство сигнализаторов напряжения для работы на ЛЭП при -50 градусах
Компания БФТ в Тюмени и Санкт-Петербурге на ключевых мероприятиях недели
Техносерв Cloud усовершенствует DWDM сети с помощью платформы Ekinops 360
«Центр 2М» вошел в число участников «2019 Global Commercialization Workshop»
«ДиалогНаука» участвует в качестве партнера выставки SOC-Forum 2019
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
«Балтийский лизинг» остался лидером отраслевого медиарейтинга по итогам октября
Семинар: Маркировка легкой промышленности и обуви
"Аладдин Р.Д." на сессии "Выполнение отраслевых требований и стандартов ИБ"
Более 1300 учащихся посетили предприятия «Росэлектроники» в ходе «Недели без турникетов»
«1С:Управление автотранспортом ПРОФ» сертифицировано «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» успешно прошла проверку СРО аудиторов Ассоциация «Содружество»
В Ростовской области учат работать с электронными подлинниками
В информационном агентстве ГАРАНТ прошел круглый стол по вопросам охраны здоровья граждан
«Центр 2М» - оператор года по версии CNews AWARDS 2019
Сервер пресс - релизов:::Страхование:::«Техносерв» помог «Ингосстраху» обеспечить бесперебойность оказания услуг
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru