Сервер пресс - релизов:::Страхование:::«Техносерв» помог «Ингосстраху» обеспечить бесперебойность оказания услугВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
  Новости сайтов
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Техносерв» помог «Ингосстраху» обеспечить бесперебойность оказания услуг
Москва, 6 июня 2019 года. Компания «Техносерв», российский системный интегратор, объявляет о завершении проекта по внедрению решения для мониторинга и анализа производительности сети и приложений в СПАО «Ингосстрах», одной из крупнейших российских страховых компаний.
У «Ингосстраха» большое количество филиалов по всей стране и разветвленная ИТ-инфраструктура. Сетевая составляющая напрямую влияет на доступность бизнес-приложений компании. Для поддержания устойчивости ее функционирования требуется оперативный контроль показателей работоспособности, анализ тенденций для планирования ресурсов, сокращение времени локализации и выявление первопричин проблем в работе сервисов. В качестве инструмента для достижения поставленных задач «Ингосстрах» выбрал решение для мониторинга и анализа производительности сети и приложений Riverbed SteelCentral. Продукт отлично показал себя на этапе пилотного проекта и полностью отвечал потребностям компании.
В рамках проекта были решены задачи контроля основных приложений, обеспечивающих подключение к корпоративным сервисам удалённых офисов и страховых агентов, а также поддерживающих работу распределённого контакт-центра и корпоративного сайта ingos.ru.
«При помощи Riverbed SteelCentral мы визуализировали информацию в реальном времени о пользовательских сервисах и сгруппировали удалённые площадки в зависимости от степени критичности для бизнеса. Таким образом, компания может увидеть производительность пользовательских сервисов, задержки и их причины, а также оценить степень их влияния на бизнес», – прокомментировал Александр Пилевский, заместитель директора центра компетенций по системам управления ИТ и мониторинга компании «Техносерв».
«В результате выполненного проекта «Ингосстрах» получил эффективный инструмент для наблюдения за критически важными сервисами, а мы – очередное подтверждение высокой квалификации команды нашего давнего партнёра – компании «Техносерв»», – отметил Александр Стулов, глава представительства компании Riverbed Technology в России и СНГ.
«На протяжении практически двух лет в «Ингосстрахе» проводится активная интеграция цифровых технологий в бизнес-деятельность компании – цифровая трансформация. Каждый запрос бизнес-подразделений мы тщательно анализируем с точки зрения улучшения пользовательского опыта и результатов и приоритезируем задачи ИТ-подразделения в зависимости от степени их влияния на показатели компании. Нам важно понимать, что каждый клиент и сотрудник компании удовлетворены качеством цифровых сервисов. И решение Riverbed SteelCentral стало одним из важных инструментов для решения этой задачи», – подвел итог проекта Алексей Клепиков, директор по информационным технологиям страховой компании «Ингосстрах».
Для справки:
Распределённый контакт-центр Ингосстраха имеет площадки в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске, при этом потоки данных от каждой из площадок передаются в ЦОД в Москве. В такой ситуации критически важно определение показателей качества передачи данных между площадками: задержек, потерь пакетов, QoS, MOS и других показателей качества связи в режиме реального времени. Доступность контакт-центра, скорость его работы напрямую влияют на качество предоставляемого сервиса и имидж компании.
Корпоративный сайт – зона повышенной ответственности ИТ-службы «Ингосстрах». Через него продаются страховые продукты, в том числе и электронные полисы ОСАГО. Непрерывность продажи последних регламентируется ЦБ и при невозможности продаж через сайт возможны миллионные штрафы. В Riverbed SteelCentral был настроен анализ транзакций к веб-серверам сайта в реальном времени для выявления ошибок в ответах на запросы пользователей и наблюдения за общей производительностью сервиса.
Дата размещения: 2019-06-06

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://t1-integration.ru/
Описание деятельности:
Компания «Т1 Интеграция» – входит в Группу «Т1», является одним из лидеров рынка системной интеграции в России
Подробнее о компании Т1 Интеграция

Другие пресс - релизы компании:
Т1 Интеграция: фокус на технологичную оптимизацию бизнес-процессов с помощью Process Mining
Т1 Cloud защищает данные платежных карт в соответствии с требованиями PCI DSS
Облачный сервис GPUaaS от Т1 Cloud ускоряет решение бизнес-задач на базе ИИ
«Т1 Интеграция» отмечена ФОРС Дистрибуцией за самый масштабный проект на базе Oracle Exadata
Т1 Интеграция расскажет о применении RPA для тестирования ПО
Т1 Интеграция представит концепцию цифровой трансформации ГОК
Группа Т1 вошла в топ-10 рейтинга CNews крупнейших ИТ-компаний России
Итоги работы Группы Т1 на ПМЭФ`21
Группа Т1 подписала соглашение о сотрудничестве с Государственной транспортной лизинговой компанией
Т1 Интеграция признана Партнером года 2020 компании Huawei

Другие 5 пресс-релизов в разделе Страхование:
В январе-сентябре 2020 года выплаты «Согласия» за имущество в лизинге составили 2,2 млрд руб.
Выплата «Согласия» за сгоревшую фрезу составила 6,3 млн руб.
За 27 лет работы страховая компания «Согласие» выплатила клиентам более 230 млрд руб.
«КАСКОкомфорт» – новый экономичный продукт «Согласия» для страхования подержанных машин
Страховая компания «Согласие» открыла новый офис продаж в Тульской области
Итоги первой половины 2021 года на рынке бизнес-аналитики: регуляторная повестка как фактор роста
«Деловые Линии» запустили сервис доставки для поставщиков Яндекс.Маркет, AliExpress и LaModa
Компания «Металл Профиль» переходит на BIM технологии
Анализ ниш для развития бизнеса: комплексное решение от специалистов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
«ИЦ Ай-Теко» создаёт мобильное приложение для Первого московского хосписа
Новинка от Vaddio — камера с автотрекингом IntelliSHOT
У пользователей системы ГАРАНТ появились новые возможности
Т1 Интеграция: фокус на технологичную оптимизацию бизнес-процессов с помощью Process Mining
Выгодное предложение: саморезы Kingi® дешевле 30%!
Т1 Cloud защищает данные платежных карт в соответствии с требованиями PCI DSS
Филиал «Балтийского лизинга» в Новосибирске занял 2 место в рэнкинге лизинговых компаний области
Проведение инвентаризации. Экспертные решения в области контроля и оптимизации издержек
Облачный сервис GPUaaS от Т1 Cloud ускоряет решение бизнес-задач на базе ИИ
GS lite®: новый бюджетный водосток
В надежных руках: «Деловые Линии» доставили раритетные автомобили из Крыма за 4 дня
Сервер пресс - релизов:::Страхование:::«Техносерв» помог «Ингосстраху» обеспечить бесперебойность оказания услуг
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru