Сервер пресс - релизов:::Юридические услуги:::Защищать товарные знаки нужно до разработки фирменного стиляВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Защищать товарные знаки нужно до разработки фирменного стиля
Специалисты фирмы «РОСТ» провели семинар на тему «Как предотвратить финансовые потери от преждевременной рекламы незащищенной торговой марки».
Как отметила патентный поверенный Елена Поленова, - присвоением идей и разработок характерно для любого творческого процесса в любой сфере. Применительно к рынку рекламной продукции, имеет место явное отставание в осознании со стороны компаний- заказчиков и исполнителей - разработчиков фирменного стиля того факта, что прежде, чем разрабатывать визуальный ряд торговой марки, необходимо проверить придуманное словесное обозначение на охраноспособность. Если этого не сделать, то в процессе коммерческой эксплуатации товарного знака может вскрыться факт, что правами на него в виде Свидетельства на этот же товарный знак уже обладает третье лицо, и юридически Вы являетесь производителем контрафактной продукции.
Типичный случай – к патентному поверенному поступает на регистрацию комбинированный товарный знак (словесное плюс графическое изображение») и в процессе проверки выясняется, что словесное обозначение сходно до степени смешения с уже зарегистрированным или поданным на регистрацию товарным знаком. Меж тем владелец до проверки и до получения приоритетной справки и положительного решения патентной экспертизы уже вложил немалые средства в продвижение продукции под не защищенным знаком: разработал марочную графическую атрибутику, выпустил полиграфию, вложил сотню тысяч долларов в выставочную деятельность и.т.д.
По данным портала www.rosr-patent.ru, в среднем в трех случаях из десяти владельцы товарных знаков начинают рекламную деятельность, не защитив свои активы. Но правильный выход всего один - поручить патентному поверенному проверку придуманных словесных обозначения на чистоту до разработки фирменного стиля и запуска товарного знака в коммерческую эксплуатацию. Этот простой рецепт избавит от большого числа проблем и финансовых потерь.
Зачастую разработчики и производители рекламы не владеют инструментом регистрации и защиты своей интеллектуальной собственности и не представляют, какие именно объекты считать охраняемыми. При этом, в данной сфере бизнеса присутствуют фактически все виды объектов интеллектуальной собственности., которые можно разделить их на две основные группы, Первая группа – объекты, права на которые возникают с момента их регистрации в форме свидетельства на товарный знак, патента на изобретение, промышленный образец или полезную модель. Вторая группа – это авторские произведения, права на которые возникают в силу факта создания произведения и в соответствии с Законом РФ "Об авторском праве…" не требуют регистрации. Это слоганы, сценарии мероприятий, разработанные для конкретного клиента элементы фирменного стиля - одним словом то, что понимается как результат творческого труда автора. Кстати, рекламный слоган вполне можно защитить как словесный товарный знак.
Только защитив своё изобретение, полезную модель и другие объекты в Роспатенте или зафиксировав своё авторское право набором правоподтверждающих документов, - уверена патентный поверенный Елена Поленова, - владелец объектов интеллектуальной собственности имеет возможность управлять их использованием по своему усмотрению, например, выдавать исключительные или неисключительные лицензии на право их использования.
Дата размещения: 2009-09-14

Контактное лицо: Тесаков Владимир
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rost-patent.ru
Описание деятельности:
Фирма «РОСТ» ведет активную семинарскую и консультационную деятельность, специализируется на защите товарных знаков, в том числе международной защите, защите программ ЭВМ и баз данных, изобретений, промышленных образцов и полезных моделей.
Подробнее о компании Патентное бюро РОСТ

Другие пресс - релизы компании:
Выгоды международной регистрации товарных знаков
Патент на программное обеспечение: мифы и реальность
Защищать товарные знаки нужно до разработки фирменного стиля
Патентное бюро «РОСТ» предлагает партнерскую программу по защите новых товарных знаков
Патентное бюро «РОСТ» объявило об открытии новой версии корпоративного портала

Другие 5 пресс-релизов в разделе Юридические услуги:
ГАРАНТ открыл доступ к практике мировых судей
В Энциклопедии решений системы ГАРАНТ появился раздел «Персональные данные»
В системе ГАРАНТ появились калькуляторы расчета СГОЗ и лимитов для закупок путем запроса котировок
ТОП-8: Самые значимые нововведения апреля
ТОП-5: Самые значимые нововведения марта
ООО «ПРОМОУШН ФИЛЬМ» продолжает пользоваться СХД на базе RAIDIX
Интеграция «1С-Рарус» и «TravelLine»: новые возможности для отелей и санаторно-курортных комплексов
Клиенты «1С-Рарус» поделились практикой внедрения ERP на семинаре «1С:ERP Управление предприятием 2
Электронная очередь NEURONIQ для «Мегафон»
Пользователи «1С» назвали в числе лучших совместных продуктов решение «1С-Рарус»
"Аладдин Р.Д." снова вошёл в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний по версии CNews Analytics
Управление ЖКХ Горно-Алтайска внедрило систему «ДЕЛО»
Цифровизация градостроительства набирает обороты: создана ИСОГД территории Севастополя
"Аладдин Р.Д." в числе лидеров ИТ-рынка по данным ранкинга TAdviser100
«Рэйдикс» и Lenovo заключили соглашение о сотрудничестве
StarForce C++ Obfuscator защитит российское цифровое телевидение
АКИПКРО автоматизировал документооборот в СЭД ДЕЛО
Киностудия им. Горького продолжает успешно пользоваться СХД на базе RAIDIX
В Гознаке будет запущена централизованная система учета недвижимого имущества
StarForce Reader не содержит уязвимости, позволяющей украсть данные пользователей
Сервер пресс - релизов:::Юридические услуги:::Защищать товарные знаки нужно до разработки фирменного стиля
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru