Сервер пресс - релизов:::Юридические услуги:::Защищать товарные знаки нужно до разработки фирменного стиляВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Защищать товарные знаки нужно до разработки фирменного стиля
Специалисты фирмы «РОСТ» провели семинар на тему «Как предотвратить финансовые потери от преждевременной рекламы незащищенной торговой марки».
Как отметила патентный поверенный Елена Поленова, - присвоением идей и разработок характерно для любого творческого процесса в любой сфере. Применительно к рынку рекламной продукции, имеет место явное отставание в осознании со стороны компаний- заказчиков и исполнителей - разработчиков фирменного стиля того факта, что прежде, чем разрабатывать визуальный ряд торговой марки, необходимо проверить придуманное словесное обозначение на охраноспособность. Если этого не сделать, то в процессе коммерческой эксплуатации товарного знака может вскрыться факт, что правами на него в виде Свидетельства на этот же товарный знак уже обладает третье лицо, и юридически Вы являетесь производителем контрафактной продукции.
Типичный случай – к патентному поверенному поступает на регистрацию комбинированный товарный знак (словесное плюс графическое изображение») и в процессе проверки выясняется, что словесное обозначение сходно до степени смешения с уже зарегистрированным или поданным на регистрацию товарным знаком. Меж тем владелец до проверки и до получения приоритетной справки и положительного решения патентной экспертизы уже вложил немалые средства в продвижение продукции под не защищенным знаком: разработал марочную графическую атрибутику, выпустил полиграфию, вложил сотню тысяч долларов в выставочную деятельность и.т.д.
По данным портала www.rosr-patent.ru, в среднем в трех случаях из десяти владельцы товарных знаков начинают рекламную деятельность, не защитив свои активы. Но правильный выход всего один - поручить патентному поверенному проверку придуманных словесных обозначения на чистоту до разработки фирменного стиля и запуска товарного знака в коммерческую эксплуатацию. Этот простой рецепт избавит от большого числа проблем и финансовых потерь.
Зачастую разработчики и производители рекламы не владеют инструментом регистрации и защиты своей интеллектуальной собственности и не представляют, какие именно объекты считать охраняемыми. При этом, в данной сфере бизнеса присутствуют фактически все виды объектов интеллектуальной собственности., которые можно разделить их на две основные группы, Первая группа – объекты, права на которые возникают с момента их регистрации в форме свидетельства на товарный знак, патента на изобретение, промышленный образец или полезную модель. Вторая группа – это авторские произведения, права на которые возникают в силу факта создания произведения и в соответствии с Законом РФ "Об авторском праве…" не требуют регистрации. Это слоганы, сценарии мероприятий, разработанные для конкретного клиента элементы фирменного стиля - одним словом то, что понимается как результат творческого труда автора. Кстати, рекламный слоган вполне можно защитить как словесный товарный знак.
Только защитив своё изобретение, полезную модель и другие объекты в Роспатенте или зафиксировав своё авторское право набором правоподтверждающих документов, - уверена патентный поверенный Елена Поленова, - владелец объектов интеллектуальной собственности имеет возможность управлять их использованием по своему усмотрению, например, выдавать исключительные или неисключительные лицензии на право их использования.
Дата размещения: 2009-09-14

Контактное лицо: Тесаков Владимир
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rost-patent.ru
Описание деятельности:
Фирма «РОСТ» ведет активную семинарскую и консультационную деятельность, специализируется на защите товарных знаков, в том числе международной защите, защите программ ЭВМ и баз данных, изобретений, промышленных образцов и полезных моделей.
Подробнее о компании Патентное бюро РОСТ

Другие пресс - релизы компании:
Выгоды международной регистрации товарных знаков
Патент на программное обеспечение: мифы и реальность
Защищать товарные знаки нужно до разработки фирменного стиля
Патентное бюро «РОСТ» предлагает партнерскую программу по защите новых товарных знаков
Патентное бюро «РОСТ» объявило об открытии новой версии корпоративного портала

Другие 5 пресс-релизов в разделе Юридические услуги:
Робот освободит юристов от рутины
ТОП-6: Самые значимые нововведения февраля
Продолжается регистрация участников на конкурс «Правовая Россия»
ТОП-5: Самые значимые нововведения января
2017 год: итоги
«1С-Рарус» выпустил масштабное обновление CEOboard
Новые возможности партнерской программы Atiletk.NET для тех, кто зарабатывает на создании сайтов
Банк Оранжевый в 25 раз увеличил объем продаж в месяц за счет ИТ-трансформации с «Диасофт»
Электронная очередь NEURONIQ для управляющей компании «Комфорт Сити»
Фирма «1С» и «1С-Рарус» поделились опытом применения «1С:ERP» на форуме «Качество ОПК-2018»
Cumulocity IoT заняла первое место в рейтинге IoT-платформ MachNation
Робот освободит юристов от рутины
Термальный курорт обеспечивает высокий уровень обслуживания с помощью «1С-Рарус»
Астерос представил собственный подход к обеспечению безопасности спортивных объектов
«Диасофт» и МТС Банк завершили проект внедрения FLEXTERA BI для построения отчетности ЦБ РФ
В ЖК «Пятницкие кварталы» скидки в миллион
Как энергетики из ПАО "МРСК Юга" готовятся к ненастьям
ЦКТ «МАЙ» в очередной раз подтвердил статус Fujitsu SELECT Expert
АСОНИКА на Дне науки Москвы в Кремле
Регистрируйтесь на III Форум «МНОГОМЕРНАЯ РОССИЯ-2018. Industry 4.0»
Сервер пресс - релизов:::Юридические услуги:::Защищать товарные знаки нужно до разработки фирменного стиля
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru