Сервер пресс - релизов:::Юридические услуги:::Делимся опытом! Как сканер документов помогает сократить время обслуживания граждан в МФЦ страны?
Полная версия
Делимся опытом! Как сканер документов помогает сократить время обслуживания граждан в МФЦ страны?
В прошлом году Компания БФТ в Дагестане на IV Всероссийском форуме центров государственных и муниципальных услуг представила решение, позволяющее автоматизировать процесс ввода персональных данных заявителя в МФЦ — Сканер «Smart PassportBox». Сегодня сканеры успешно используются в МФЦ Амурской, Волгоградской, Воронежской и Липецкой областях.

Сканер «Smart PassportBox» — это специальное оборудование со встроенным программным обеспечением для сканирования и распознавания документов. В МФЦ Амурской, Волгоградской, Воронежской и Липецкой областях это оборудование установлено на стойке регистрации и на рабочих местах операторов. Во время записи заявителя в электронную очередь регистратор МФЦ выполняет сканирование документа с помощью «Smart PassportBox», затем отсканированные данные при обслуживании подставляются в АИС МФЦ. В случае, если пользователь ранее не регистрировался в системе, в поля регистрации будут подставлены распознанные данные, и оператору останется лишь добавить недостающую информацию.


С помощью «Smart PassportBox» можно получить данные следующих документов:

● паспорт Российской Федерации;
● водительское удостоверение;
● СТС;
● визы РФ;
● международные визы;
● другие документы с машиночитаемой зоной, выполненной по стандарту ICAO Document 9303, с наиболее распространенными вариациями (Франция, Молдавия, Российская Федерация).

Во всех регионах установка сканеров позволила добиться существенного увеличения скорости обслуживания заявителя, что подтверждают средние показатели по ряду проектов:

● сократилось время обслуживания одного заявителя почти на 2 минуты;
● увеличилось количество заявителей, обслуживаемых одним оператором, до 200 в месяц;
● удалось сэкономить около 350 часов обслуживания на один крупный МФЦ в месяц;
● сократилось число грамматических ошибок при введении паспортных данных.
Сканер «Smart PassportBox» не требует установки отдельного ПО, интегрируется с любой АИС МФЦ и отличается высоким качеством и скоростью распознавания. Обладает сетевым интерфейсом для подключения к локальной сети, что позволяет организовать централизованное обновление и мониторинг работоспособности.

Всю интересующую Вас информацию о сканере «Smart PassportBox» Вы можете получить в Департаменте по развитию государственных и корпоративных проектов Компании БФТ:

bft@bftcom.com
+7 (495) 784-70-00
Дата размещения: 2019-11-28

Контактное лицо: Пресс-служба Компании БФТ
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.bftcom.com
Описание деятельности:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Подробнее о компании Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ)

Другие пресс - релизы компании:
Госзакупки в Ленинградской области стали удобнее с конструктором документов и ЮЗЭД
Почему речевые роботы становятся все более востребованными в госсекторе?
Есть идея – предлагай! В Екатеринбурге завершен проект по автоматизации инициативного бюджетирования
Новации сферы управления имуществом за июль: бесплатный вебинар от «Эксперт БФТ»!
Цифровая упаковка документов: как работает система «БФТ.е-Архив»
Планируйте осень с БФТ! Приходите на онлайн-курсы для администраторов и пользователей систем АЦК
Региональная система управления данными БФТ: «умный» регион на основе цифровых данных
Централизованная АИС МФЦ Владимирской области: новый подход для высокой результативности
90 лет управлению финансов Магнитогорска: развитие вместе с БФТ
С Юбилеем сотрудничества! Компания БФТ отмечает юбилей совместной работы с 76 Клиентами

Другие 5 пресс-релизов в разделе Юридические услуги:
«Техносерв» разработал «Цифровой двойник производства»
Госзакупки в Ленинградской области стали удобнее с конструктором документов и ЮЗЭД
Ростовская область – лучший ИТ-регион страны
Почему речевые роботы становятся все более востребованными в госсекторе?
«Техносерв» стал сервисным партнером Huawei высочайшего уровня – 5 звезд
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Юридические услуги:::Делимся опытом! Как сканер документов помогает сократить время обслуживания граждан в МФЦ страны?
© 1999-2020 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru