Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Мобильная связь на службе у маркетингаВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Здравствуйте, nobody!
Личный кабинет

Мобильная связь на службе у маркетинга
Центр мобильных коммуникаций Imobis выступил партнером по мобильным сервисам Всероссийских конных игр 2007, проводимых в Санкт-Петербурге с 04 по 13 мая. Компанией был организован SMS-опрос и последующее распространение мобильных купонов, дающих право бесплатного посещения мероприятия.

На флаерах, распространяемых среди потенциальных посетителей мероприятия с 05 по 12 мая, был размещен вопрос на знание пород лошадей. Среди приведенных вариантов ответа участнику нужно было выбрать тот, который не относится к породам лошадей и прислать порядковый номер выбранного варианта на специальный сервисный номер. Все правильно ответившие получали на свой телефон специальный мобильный купон, дающий право на бесплатное посещение дневной программы Всероссийских конных игр 2007.

Проект позволил организаторам мероприятия наладить прямой контакт со своей аудиторией, которая, в свою очередь, благодаря уникальным технологиям персонификации и мгновенному отклику на SMS-сообщения, чувствовала, что все сообщения идут напрямую от организаторов, без каких-либо посредников. Более 40% принявших участие в опросе и ответивших правильно, воспользовались присланными купонами и посетили мероприятие.

«Всего за время опроса нам удалось собрать порядка тысячи откликов. Респонденты с энтузиазмом присылали свои варианты ответов, большинство из которых были верными. В проекте мы задействовали лишь один из многочисленных вариантов использования технологий мобильного маркетинга при налаживании взаимодействия с целевой аудиторией, и опыт оказался весьма успешным. Но на достигнутом останавливаться не стоит – мобильный маркетинг очень перспективное направление», - говорит генеральный директор Imobis Андрей Ежов.

Одним из основных факторов, обеспечивающих широкий отклик в подобных проектах, является стимулирование – возможность получить что-либо взамен приложенному усилию. Розыгрыши купонов, других призов, в том числе и денежных, используются чаще всего. Но в последнее время компании задействуют также фактор открытости – дают возможность своим клиентам высказать свое отношение к компании напрямую, и получить оперативный отклик. В данном случае, возможность диалога с компанией является стимулом для аудитории начать интерактивное взаимодействие.

Все это указывает на готовность организации и ведения взаимовыгодного, целевого и оперативного диалога компаний со своими целевыми аудиториями. Использование современных технологий ставит коммуникацию на качественно новый уровень – обращение к массе переходит в стадию индивидуализации, когда сообщение направлено на каждого отдельно взятого представителя целевой аудитории.

Возможности, напрямую связанные с концепцией мобильного интерактива, способствуют появлению и развитию сервисов, позволяющих вовлекать аудиторию в персонифицированное интерактивное взаимодействие и получать широкий отклик с ее стороны.
Дата размещения: 2007-05-14

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.imobis.ru
Описание деятельности:
Центр мобильных коммуникаций IMOBIS создан для организации и проведения маркетинговых кампаний, направленных на продвижение товаров или услуг и оперативных исследований рынка, с использованием технологий мобильной связи.
Подробнее о компании Imobis, Центр мобильных коммуникаций

Другие пресс - релизы компании:
Imobis реализовал новый сервис для Петербургского Международного Экономического Форума
Система SMS-коммуникации
Экология + Мобильный маркетинг = Imobis
Мобильный ответ в обмен на билет
Мобильная связь на службе у маркетинга

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг
Тренды CRM и программ лояльности 2024
37% российских компаний отслеживают весь клиентский путь
Scloud показал как нейросеть видит популярные конфигурации 1С
«1С:ERP Управление строительной организацией 2» получил сертификат «Совместимо!»
Более 75% поставок промтоваров и оборудования приходится на Китай
EGAR и Росфинком провели сессию о переходе на ISO 20022 и решении EGAR по конвертации MT-MX
Вышел новый LegalTech-сервис ГАРАНТ – система «Экспресс Подпись»
Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства
Одежда, косметика и бытовая техника — лидеры доставок на маркетплейсы перед распродажей 11.11
Группа «Борлас» и АО «СиСофт Девелопмент» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ»
Что изменится в России с 1 ноября 2025 года
Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews
В «Деловых Линиях» можно получить услугу по организации страхования даты забора груза от адреса
Новая версия «1С-Рарус: Система управления лояльностью» в 10 раз быстрее рассчитывает бонусы
«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS
Основные средства в бизнесе: учет, амортизация и работа в 1С:Бухгалтерия
«1С-Рарус» в 2 раза ускорил согласование договоров на хлебозаводе «Фан Фан Бейкери»
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Мобильная связь на службе у маркетинга
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2025 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru