Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Новые интернет-решения. Как раскрутить бизнес с помощью pr-технологий.Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Здравствуйте, nobody!
Личный кабинет

Новые интернет-решения. Как раскрутить бизнес с помощью pr-технологий.
В противовес рекламе, все чаще раздражающей потребителей, сегодня большое значение при продвижении товара на рынок приобретают методы интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC), соединяющие три разных направления: маркетинг, рекламу, PR, ориентированных на установление двусторонних отношений с целевой аудиторией.

Одной из важнейших особенностей IMC является дифференцированный адресный подход, при котором под каждую задачу и аудиторию выбирается не только стратегия, но и каналы, методы подачи информации. Таким образом, каждая аудитория получает только ту информацию, которая ей нужна.

Интернет-агентство полного цикла «Кельник студиос», в течение последних трех лет ведет интенсивные исследования в области электронного пиар, отрабатывая с помощью pr-технологий на практике решение самых нетрадиционных для этой области задач: привлечения инвесторов и дольщиков в строительство, выход продукции и услуг на региональные рынки, стимулирование спроса и сбыта неликвидных товаров.

Как показывает практика с развитием такого универсального информационного канала, как Интернет, решение этих бизнес-ориентированных задач с помощью pr-технологий не только возможно, но и дает положительный результат по целому ряду других показателей.

Например, при решении локальной задачи и постоянной pr-активности компании в узкой отраслевой электронной прессе попутно не только растет тематическая цитируемость сайта компании, которая важна для поисковых машин, и, следовательно, посещаемость целевыми аудиториями, но и наблюдается эффект почти пятикратного роста интереса аудитории к другой продукции и услугам компании. Отследить его можно по количеству просмотренных страниц и времени, которое потратил на них посетитель. О чем это говорит и какие возможности дает для бизнеса?

Это та самая уникальная возможность управления спросом! Руководитель Интернет-проекта компании, отслеживая статистику и динамику, может превратить повышенный интерес аудитории к сопутствующим услугам и товарам компании в стабильное увеличение роста объема продаж. На практике это выглядит всего лишь как оперативное предоставление клиенту на наиболее посещаемых страницах раздела дополнительной информации, разработанных дисконтных и бонусных предложений о тех товарах и услугах, которые компании выгодно продвигать в данный момент. А привести клиента в эти разделы – задача как раз по плечу pr-технологу. Работайте на опережение – делайте свой бизнес в сети эффективным!
Дата размещения: 2008-03-19

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.kelnik.ru/
Описание деятельности:
Компания образована в 2000 году.
Филиалы и серверные площадки в Санкт-Петербурге и Москве.
Штат — 56 человек.
Генеральный директор и владелец компании — Олег Кельник.
Центральный офис: Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, д. 4, бизнес-центр «Аврора-Сити», офисы 505-507
Телефон/факс: (812) 335-98-84
Почта:
общая информация: info@kelnik.ru
служба технической поддержки: support@kelnik.ru
маркетинговые и консалтинговые услуги: consulting@kelnik.ru
редакция, pr-отдел vip_pr@kelnik.ru  
работа: job@kelnik.ru
Подробнее о компании Кельник Студиос

Другие пресс - релизы компании:
Отельеров Санкт-Петербурга знакомили с основами продвижения в Интернете.
Ваша компания на карте города — видимость 100%
Продвижение в социальных сетях и в блогах – этим летом юбилейные скидки!
Аэропорт «Пулково» в новом формате
«Кельник студиос» – десять лет!
Новые интернет-решения. Как раскрутить бизнес с помощью pr-технологий.

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Российские студенты будут обучаться на ИТ-решениях от Т1
В HR-платформу «Юнион» интегрировали ИИ-рекрутера от ITFB Group
Платформа «Сфера» запустила ИИ-ассистента для разработчиков
Платформа «Сфера» теперь доступна в формате SaaS
ИТ-холдинг Т1 представил ПАКи DION для корпоративных коммуникаций
Одежда, косметика и бытовая техника — лидеры доставок на маркетплейсы перед распродажей 11.11
Группа «Борлас» и АО «СиСофт Девелопмент» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ»
Что изменится в России с 1 ноября 2025 года
Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews
В «Деловых Линиях» можно получить услугу по организации страхования даты забора груза от адреса
Новая версия «1С-Рарус: Система управления лояльностью» в 10 раз быстрее рассчитывает бонусы
«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS
Основные средства в бизнесе: учет, амортизация и работа в 1С:Бухгалтерия
«1С-Рарус» в 2 раза ускорил согласование договоров на хлебозаводе «Фан Фан Бейкери»
Спрос на комплексную логистику с начала года вырос почти на треть — «Деловые Линии»
Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети
Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии»
«Байкал Сервис» доставил земснаряд на озеро Ханка
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Новые интернет-решения. Как раскрутить бизнес с помощью pr-технологий.
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2025 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru