Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::НОРБИТ провел семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса?»
Полная версия
НОРБИТ провел семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса?»
Компания «НОРБИТ» при поддержке собственного представительства в Приволжском федеральном округе и регионального офиса корпорации Microsoft провела в Казани семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса?». Около пятидесяти региональных компаний приняли участие в обсуждении практики применения CRM-решений в структуре антикризисного управления.

Компания «НОРБИТ», Premium Partner Microsoft по направлению Microsoft Dynamics CRM, собрала ведущие региональные компании Поволжья на практический семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса?». Ключевой темой семинара стали вопросы использования информационных CRM-технологий для обеспечения эффективной коммерческой и маркетинговой работы в условиях снижения спроса и ухудшения экономической ситуации.

Семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса?» состоялся 9 апреля в казанском деловом центре «Корстон». В общей сложности мероприятие посетили представители 50 компаний из различных отраслевых сегментов – банки и финансы, телеком, автобизнес, издательские и рекламные услуги, ритейл и производство. Как отметил Олег Халилов, руководитель Представительства компании «НОРБИТ» в Приволжском федеральном округе: «При разработке программы семинара мы постарались уйти от общетеоретических вопросов применения CRM-технологий Microsoft и сфокусировать внимание гостей на том, как, используя несложные инструменты Microsoft Dynamics CRM, можно получить быстрый и качественный результат от внедрения системы».

В рамках программы семинара были рассмотрены вопросы сокращения цикла продаж и повышения оперативности работы менеджеров. Большое внимание было уделено проблеме оптимизации затрат на организацию продаж и сервисных услуг при помощи инструментов Microsoft Dynamics CRM. Отдельные выступления были посвящены темам интеграции CRM и call-центра и способам борьбы с рисками внедрения CRM-систем.

Об опыте внедрения Microsoft Dynamics CRM в корпоративную практику управления продажами и маркетингом компания «НОРБИТ» рассказала на примере казанской компании «ТРАК ЦЕНТР», специализирующейся на продаже и обслуживании специализированной грузовой автотехники. «ТРАК ЦЕНТР» активно занимается формированием собственной сети автоцентров и постоянно пополняет список продаваемой техники новыми брендами и продуктами. Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило компании сохранить высокую производительность менеджеров по продаже при открытии новых региональных направлений, а также реализовать некоторые отраслевые особенности работы с клиентами.

Ольга Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании «НОРБИТ»: «Приволжский федеральный округ всегда отличался высокой активностью бизнеса и повышенным вниманием к инновационным решениям и технологиям, и даже в условиях объективно непростой экономической ситуации многие руководители региональных компаний видят в CRM-решениях инструмент обеспечения стабильности своего дела и возможность существенно оптимизировать работу компании».


О компании «НОРБИТ»

Компания «НОРБИТ» более 8 лет работает в области информационных технологий и в структуре группы компаний ЛАНИТ является Центром Компетенции по разработке и внедрению корпоративных систем управления предприятием, решений для управления взаимоотношениями с клиентами и электронных торгово-закупочных систем.

На сегодняшний день компания «НОРБИТ» представляет на рынке CRM ведущую экспертизу по разработке и внедрению CRM-решений на основе программного продукта Microsoft Dynamics CRM. НОРБИТ является победителем конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2007-2008 «5 Звезд» и единственным российским партнером Microsoft, обладающим статусом Premium Partner по направлению Microsoft Dynamics CRM.

В активе компании крупнейшие внедрения Microsoft Dynamics CRM в России - Страховой дом ВСК, группа компаний Энергобаланс, компания «Афиша» и другие. НОРБИТ также является разработчиком отраслевых CRM-проектов для ведущих игроков российского бизнеса: Группа компаний ЛАНИТ, Издательский дом «Альпина Бизнес Букс», радиостанции СИТИ-FM и Relax FM, КА «ДОМЕЛИ», компания «Трак Центр», Новая Телефонная Компания и другие.

Отраслевые CRM-компетенции компании сосредоточены в отраслях информационные технологии, кадровые услуги, страхование, энергетика, торговля и дистрибуция, автодилеры, телеком, издательский и медиабизнес.

Подробнее http://www.norbit.ru

Контактная информация:
Мария Цейтлина, PR-менеджер компании «НОРБИТ»
Тел. +7 (495) 787-2992
E-mail: pr@norbit.ru
Дата размещения: 2009-04-14

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.norbit.ru
Описание деятельности:
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) – ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению эффективных решений для автоматизации бизнеса. Компания более 14 лет работает в области информационных технологий и обладает высшим партнерским статусом мировых вендоров SAP и Microsoft. НОРБИТ представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению ERP, CRM и BI – систем, а также является разработчиком торгово-закупочных систем на базе собственной платформы Norbit Business Trade.
Подробнее о компании НОРБИТ

Другие пресс - релизы компании:
Terrasoft присвоил «НОРБИТ» новый партнерский уровень
«НОРБИТ» подтвердил статус SAP Partner Center of Expertise
НОРБИТ показал рост более 75 % в обзоре TAdviser «Российский рынок BI 2016»
Решение НОРБИТ включено в Единый реестр отечественного ПО
НОРБИТ представят свои отраслевые решения на конференции «АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА-2016»
Ward Howell мигрировал на систему bpm’online с помощью НОРБИТ
SAP ERP поможет компании "MEDIAPARK" увеличить сеть магазинов в 2 раза
НОРБИТ снова показал рост в рейтинге крупнейших интеграторов ERP-систем
Эксперты НОРБИТ поделятся бизнес-кейсами на Дне CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО
НОРБИТ презентует отраслевые решения на международном электроэнергетическом форуме

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:
Основные средства в бизнесе: учет, амортизация и работа в 1С:Бухгалтерия
Укрепление ИТ-команды: BIA Technologies подвела итоги «Школы разработчиков 1С»
Новая магистерская программа университета «Сириус» по ИИ усилена экспертизой Т1 Интеграция
13 новых программ бакалавриата запускает ИТ-холдинг Т1 в партнерстве с ведущими вузами страны
Т1 и ННГУ запускают совместные образовательные проекты для студентов Нижнего Новгорода
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::НОРБИТ провел семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса?»
© 1999-2025 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru