Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Одежда и косметика вошли в топ товаров, которые чаще всего доставляли на маркетплейсы перед осенью
Полная версия
Одежда и косметика вошли в топ товаров, которые чаще всего доставляли на маркетплейсы перед осенью
ГК «Деловые Линии» и fashion-tech ритейлер Lamoda провели совместное исследование и проанализировали грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии школьного и делового сезонов. Так, по данным перевозчика, в августе самым востребованным типом груза стала одежда. Также в топе косметика и предметы гигиены, инструменты. На склады Lamoda выросло число доставок одежды — на 48% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Также увеличилось количество отправок косметики и предметов гигиены, галантереи.

«В целом в топ-5 городов-отправителей товаров на склады маркетплейсов к осени вошли Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Красноярск. Самыми частыми получателями стали регионы: Московская область, Татарстан, Тульская область, а также Екатеринбург, Самара и Краснодар», — уточнили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

По данным Lamoda, продажи изделий для школьных образов увеличились на 122% по сравнению с 2024 годом, а количество заказов — на 134%. Самыми дорогими покупками стали сумки премиум-сегмента, средний чек составил 22 745 рублей. Классические детские костюмы (жакет с брюками или юбкой, пиджак с брюками) стоили в среднем 4 610 рублей. Брюки стали доступнее — средний чек снизился на 9% и составил 2 388 рублей. Рюкзаки подорожали на 25%, средняя стоимость достигла отметки 3 697 рублей.

Чаще всего покупали рюкзаки черного цвета. На втором месте — синий, на третьем — розовый. Для сравнения, в прошлом году в тройку входили черный, серый и синий цвета.

Lamoda отмечает, что в ассортименте для девочек наибольшей популярностью пользовались рубашки, брюки, платья и сарафаны, то есть классическая база. У мальчиков лидируют брюки, рубашки и футболки-поло. Среди аксессуаров в этом году внимание покупателей привлекли галстуки. Активной категорией сезона стали и джинсы. Они прочно закрепились в «корзине школьника» и стали выбором все большего числа покупателей.

«Подростки формируют свой стиль через уникальные детали: миловидные аксессуары, необычные сумки, мини-платья и декоративные элементы. И в моде остается длина миди — это касается шорт и брюк, которые чаще выбирают бермуды или капри. Подростки часто обращаются к ностальгии по 90-м и 2000-м: гранж с потертыми джинсами и рваными майками, а также стиль нулевых с массивной обувью, металлическими акцентами и стразами. Востребованы акцентные премиальные вещи, которые подчеркивают индивидуальность. Базовые элементы гардероба, как правило, остаются в среднем ценовом сегменте или масс-маркете, так как они чаще требуют обновления в гардеробе», — рассказали стилисты Lamoda.
Дата размещения: 2025-09-12

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://dellin.ru
Описание деятельности:
ГК «Деловые Линии» — осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги.
Подробнее о компании ГК "Деловые Линии"

Другие пресс - релизы компании:
Одежда, косметика и бытовая техника — лидеры доставок на маркетплейсы перед распродажей 11.11
В «Деловых Линиях» можно получить услугу по организации страхования даты забора груза от адреса
Спрос на комплексную логистику с начала года вырос почти на треть — «Деловые Линии»
Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии»
«Деловые Линии» в партнерстве с «Ренессанс страхование» защитят селлеров от штрафов за срыв доставки
Грузооборот стройматериалов в торговые сети увеличился на 16% этим летом
Спрос на автоперевозки деталей для оборудования в Беларусь вырос почти в 2 раза — «Деловые Линии»
Одежда и косметика вошли в топ товаров, которые чаще всего доставляли на маркетплейсы перед осенью
«Деловые Линии» открыли подразделение в Мелитополе
Интеграционные решения в логистике сокращают время оформления заказов до 80% – «Деловые Линии»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:
Одежда, косметика и бытовая техника — лидеры доставок на маркетплейсы перед распродажей 11.11
В «Деловых Линиях» можно получить услугу по организации страхования даты забора груза от адреса
«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS
Спрос на комплексную логистику с начала года вырос почти на треть — «Деловые Линии»
Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии»
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Одежда и косметика вошли в топ товаров, которые чаще всего доставляли на маркетплейсы перед осенью
© 1999-2025 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru