Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::"Russian IT group" начала работы по внедрению CRM-системы для "ТехноПромСервис"Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Здравствуйте, nobody!
Личный кабинет

"Russian IT group" начала работы по внедрению CRM-системы для "ТехноПромСервис"
В июле 2014 года группа компаний «Russian IT group» приступила к выполнению работ по внедрению CRM-системы в компании «ТехноПромСервис». В рамках проекта планируется решить ряд задач по автоматизации департамента продаж и клиентского обслуживания.

Компания «ТехноПромСервис» с 2010 года занимается поставками промышленного оборудования, запчастей и комплектующих на промышленные предприятия России (Evraz Group S.A., «Ставролен», ОАО «СУМЗ» (УГМК), группа компаний «PetRus» и др.). В связи с возросшим количеством новых клиентов и возникшей потребностью в автоматизированных средствах обработки заказов, руководством компании было принято решение о внедрении информационной системы для управления взаимоотношениями с клиентами. Партнёром по консалтингу и внедрению информационных технологий была выбрана группа компаний «Russian IT group».

План работы по внедрению CRM-системы включает в себя два этапа. В рамках первого этапа аналитическая группа «Russian IT group» провела исследование основных бизнес-процессов компании «ТехноПромСервис». На основе полученных данных была сформирована концепция построения CRM-системы предприятия.

Второй этап проекта будет посвящен развертыванию программного решения «Битрикс24», настройке его функционала и интеграции с внутренними информационными системами компании «ТехноПромСервис».

По словам Александра Гришина, коммерческого директора группы компаний «Russian IT group», одна из основных задач внедряемой CRM-системы – решение проблем департамента продаж по управлению отделом активных продаж и клиентского обслуживания. В настоящее время принято решение об использовании платформы «Битрикс24», благодаря которой компания должна получить один из лучших показателей по отрасли в расчете затрат на владение ИТ в отношении к числу сотрудников департамента продаж. «Для нас это пилотный проект, в котором CRM-система должна позволить эффективно работать с обширными базами данных клиентов. Специалисты по активным продажам и текущему обслуживанию получат возможность работать со всеми заказами и базами данных прямо из CRM, где бы они не находились, в том числе на территории заказчика», – отметил Александр Гришин.

Екатерина Скаргина, исполнительный директор «ТехноПромСервис» о предстоящем внедрении CRM-системы: «Надеемся, что с помощью внедряемой системы нам удастся создать в компании единый показатель качества для всех без исключения подразделений. Лично для меня особую ценность представляют инструменты «Отчёты» и «Воронка продаж». С их помощью можно будет в любой момент проанализировать эффективность всей работы с клиентами компании и при необходимости скорректировать её на определённых этапах».

Компания «ТехноПромСервис» с 2010 года занимается поставками оборудования, запасных частей и комплектующих на промышленные предприятия России. Основные направления деятельности — энергетическая, нефтехимическая, металлургическая, пищевая промышленности, а также машиностроение и газовая отрасль. Среди клиентов компании значатся: Evraz Group S.A., «Ставролен», ОАО «СУМЗ» (УГМК), группа компаний «PetRus», Среднеуральский медеплавильный завод.

Холдинг «Russian IT group» основан в 2006 году. С 2009 года работает на международном IT-рынке и сегодня является партнером таких компаний, как «1С-Битрикс», UMI.CMS, ScanMaster, Microsoft, Высшей Технической Школы в Дармштадте. Основные направления деятельности: дизайн и веб-разработка, разработка программного обеспечения, банковские системы, техническая поддержка интернет-проектов.

Контактная информация

По всем вопросам обращаться к Романову Антону, PR-менеджеру компании «Russian IT group»

Телефон: +7 (495) 725-43-75

E-mail: pr@ritg.ru

Сайт: www.ritg.ru
Дата размещения: 2014-07-21

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://ritg.ru
Описание деятельности:
Холдинг «Russian IT group» основан в 2006 году. С 2009 года работает на международном IT-рынке. Основные направления деятельности: дизайн и веб-разработка, программное обеспечение, банковские системы, техническая поддержка.
Подробнее о компании Russian IT group

Другие пресс - релизы компании:
Как отметили День программиста в Ульяновске?
"Russian IT group" начала работы по внедрению CRM-системы для "ТехноПромСервис"
Из Димитровграда в Москву
В Ульяновске прошёл региональный финал международного конкурса стартапов Imagine Cup
Олимпиада со знаком "IT"
В Ульяновске пройдёт международная студенческая олимпиада по веб-программированию
"Russian IT group" прошла сертификацию в казанском "ИТ-парке"
Модернизирован сайт российского представительства компании "VIVO"
"Russian IT group" поддержала олимпийское IT-движение в Приволжском федеральном округе
Сотрудники "Russian IT group" прошли обучение по программе "Start in Garage"

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:
Группа «Борлас» и АО «СиСофт Девелопмент» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ»
Новая версия «1С-Рарус: Система управления лояльностью» в 10 раз быстрее рассчитывает бонусы
«1С-Рарус» в 2 раза ускорил согласование договоров на хлебозаводе «Фан Фан Бейкери»
Вышел новый сервис «1С-Рарус:Диаграммы»
Одежда, косметика и бытовая техника — лидеры доставок на маркетплейсы перед распродажей 11.11
Группа «Борлас» и АО «СиСофт Девелопмент» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ»
Что изменится в России с 1 ноября 2025 года
Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews
В «Деловых Линиях» можно получить услугу по организации страхования даты забора груза от адреса
Новая версия «1С-Рарус: Система управления лояльностью» в 10 раз быстрее рассчитывает бонусы
«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS
Основные средства в бизнесе: учет, амортизация и работа в 1С:Бухгалтерия
«1С-Рарус» в 2 раза ускорил согласование договоров на хлебозаводе «Фан Фан Бейкери»
Спрос на комплексную логистику с начала года вырос почти на треть — «Деловые Линии»
Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети
Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии»
«Байкал Сервис» доставил земснаряд на озеро Ханка
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::"Russian IT group" начала работы по внедрению CRM-системы для "ТехноПромСервис"
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2025 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru