Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Новая услуга "Онлайн – консультант" от компании INFOTELL
Полная версия
Новая услуга "Онлайн – консультант" от компании INFOTELL
Проявляя заботу и внимание к своим клиентам, компания Infotell предоставляет выгодные и удобные условия обслуживания Вашего сайта.

Infotell - крупнейший call–центр на территории России и стран СНГ. На сегодняшний день колл-центр «Инфотелл» готов предложить широкий спектр услуг для развития бизнеса в различных сферах деятельности компаний, одно из новейших предложений - это услуга "Онлайн – консультант". Данный сервис позволяет общаться с посетителями сайта 24 часа в сутки, 365 дней в году. Установка данной программы на сайт, позволяет расширить клиентскую базу и увеличить лояльность существующих покупателей/пользователей. С помощью услуги «Инфотелл-он-лайн» станут доступны следующие возможности: можно отслеживать число посетителей на сайте и их местоположение, определять целевую аудиторию сайта, а также можно общаться с посетителями сайта и консультировать их по интересующим услугам и продуктам в режиме on-line.

"Онлайн – консультант" позволит Вашим клиентам сэкономить время и значительно облегчить поиск необходимой информации на Вашем сайте. Данная услуга подразумевает общение с консультантом «вживую», в режиме реального времени. Посетитель заходит на Ваш сайт и через определенное время появляется сообщение от профессионального консультанта о готовности помочь и подсказать любую информацию о компании, ее услугах и товаре. Общение происходит в виде чата, клиент задает консультанту вопросы по любым интересующим услугам и продуктам. Консультант мгновенно помогает в выборе продукта. Посетитель сайта получает всю необходимую информацию о продукте или услуге. В случае заинтересованности в какой-либо услуге или продукте, покупатель делает онлайн – заказ, а Вы в свою очередь приобретаете драгоценного клиента.

С помощью сервиса Инфотелл "Онлайн – консультант" Вы сможете превратить посетителей сайта в реальных клиентов/покупателей. Данная программа позволяет повысить эффективность прямых продаж и увеличить уровень лояльности/удовлетворенности клиентов, так как общение с посетителями сайта становится более личностным и индивидуальным, повышая, таким образом, Вашу репутацию как клиентонаправленного поставщика услуг или товаров, и Вашу конкурентоспособность.


Контактная информация:
Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 34/2,
Тел.: 8 (812) 335 20 20; 8 (800) 555 00 07
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Дата размещения: 2011-05-17

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.infotell.ru
Описание деятельности:
"Инфотелл" – это команда профессионалов с большим опытом работы в сфере телемаркетинга.
Колл-Центр "Инфотелл" создан в 2004 году и является одним из крупнейших call-центров федерального значения.
Подробнее о компании OOO "Инфотелл"

Другие пресс - релизы компании:
Колл-центр «Инфотелл» изучает премудрости франшизы
Бесплатная отчетность при заказе пакета услуг Исходящий телемаркетинг
Акция: "Долой повышение цен за срочность подготовки проекта"!
Каждому сайту по Metapoint!
Attention! "Инфотелл" заговорил на английском!
"Инфотелл": продаем по-новому!
Новая услуга "Онлайн – консультант" от компании INFOTELL

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
Российские студенты будут обучаться на ИТ-решениях от Т1
В HR-платформу «Юнион» интегрировали ИИ-рекрутера от ITFB Group
Платформа «Сфера» запустила ИИ-ассистента для разработчиков
Платформа «Сфера» теперь доступна в формате SaaS
ИТ-холдинг Т1 представил ПАКи DION для корпоративных коммуникаций
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Новая услуга "Онлайн – консультант" от компании INFOTELL
© 1999-2025 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru