| Attention! "Инфотелл" заговорил на английском! |
Новый продукт от компании «Инфотелл» - Горячая линия с АнглоЯзычными операторами! • Вы являетесь представителем крупной иностранной компании? • Специфика Вашего бизнеса требует свободного общения с клиентами на английском языке? • Ваш бизнес выходит на международный уровень и Вам требуется круглосуточная поддержка на телефоне на иностранном языке?
«Горячая линия с англоязычными операторами» - одна из наиболее актуальных, удобных и практичных услуг в наше время. Услуга позволяет: • повысить уровень сервиса Вашего предприятия; • повысить уровень доверия среди Ваших иностранных клиентов и партнеров; • поддерживать постоянную двустороннюю связь с партнерами, коллегами и клиентами компании;
В мире высокой конкуренции стоит с особым вниманием относиться к каждому клиенту, обратившемуся в Вашу компанию. Только внимание к проблеме и безупречное качество обслуживания любого обращения позволит каждого потенциально клиента сделать постоянным. Мы предлагаем Вам новый эффективный инструмент для привлечения новых и сохранения существующих клиентов. Как результат работы колл-центра «Инфотелл» - повышение лояльности Ваших постоянных клиентов, благодаря персональному качественному контакту с каждым из них.
«Горячая линия с англоязычными операторами» – это эффективный инструмент для осуществления новых возможностей. Данная услуга включает:
• Единый информационный центр для клиентов и сотрудников Вашей компании. • Прием и обработку входящих звонков операторами контакт-центра «Инфотелл». • Качественное предоставление информации на английском языке в соответствии с потребительскими запросами, консультирование абонентов по Вашим услугам и товарам. • Круглосуточную связь и информационную поддержку Ваших абонентов. • Полный отчёт о поступивших звонках. • Аудиозапись всех звонков/разговоров.
Преимущества работы с «INFOTELL»:
• Для приема заявок на предоставление услуги Вам не потребуется арендовать офис, организовывать приемную или содержать целый штат секретарей. Операторы колл-центра «Инфотелл» примут все поступившие заявки, отсортируют и передадут Вашим сотрудникам на исполнение. • Гибкая система тарификации междугородних вызовов позволит переадресовывать звонки в любой региональный филиал, представительство Вашей компании. • Для организации горячей линии или службы поддержки компания «Инфотелл» предоставляет номер бесплатной справочной (информационной) службы - 8-800 (в экстренных случаях клиенты смогут бесплатно позвонить по телефону, находясь в любой точке мира). • Данная услуга позволяет получить преимущество среди конкурентов и расширить географические рамки Ваших бизнес-проектов. • Современная технология обработки входящих вызовов позволяет контакт-центру «Инфотелл» обеспечивать бесперебойный прием большого количества обращений и сводить к минимуму потери звонков от Ваших клиентов. • Call-центр «Infotell» предоставит Вашей компании всю собранную в ходе проекта информацию, которую в дальнейшем Вы сможете использовать при разработке маркетинговой стратегии. • Колл-центр «Инфотелл» оперативно подготовит и передаст Вам отчет о проделанной работе в удобном для Вас формате. • Операторы нашего контакт-центра, вне зависимости от обстоятельств, всегда предельно вежливы, внимательны и компетентны. • Для гарантии качества услуг колл-центра «Инфотелл» мы работаем по схеме «Двойной контроль», включающей в себя запись всех разговоров операторов с клиентами на предмет соответствия сценарию и заполненным формам и контроль за работой наших сотрудников супервайзерами операторского зала. • Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году и только для Вас!
Возможности колл-центра «Инфотелл»:
• обеспечим работу зарубежных компаний на российском рынке; • обеспечим работу российских представительств международных компаний; • поддержим работу с иностранными инвесторами, увеличим инвестиционную привлекательность различных видов строительных объектов (иностранные инвесторы охотнее всего вкладываются в объекты коммерческой недвижимости). Звонки от потенциальных западных инвесторов поступают операторам колл-центра «Инфотелл», наши консультанты общаются с ними, принимают заявки, передают информацию Агентству недвижимости. Агентства уже подбирают подходящий вариант и производится обратная связь.
Колл-центр Infotell окажет квалифицированную информационную поддержку и помощь туристам:
• проконсультируем по достопримечательностям любого города России, • сориентируем по местности, если иностранный гражданин потерялся в большом городе, • подскажем лучшие места отдыха и проведения досуга, • предоставим информацию по расписанию и наличию мест на все способы передвижения (авиарейсы, ж/д, автобусные маршруты, судоходные средства передвижения и т.п.), • проконсультируем относительно отелей, гостиниц, условий проживания, цен валюты, • окажем качественную и своевременную помощь по заказу и бронированию туров, гостиничных номеров, билетов в режиме on-line, • выступим в качестве медиатора-переводчика, если иностранному гражданину необходимо что-либо объяснить жителю России, • вся полученная информация от потенциального/реального клиента своевременно поступит в Ваш офис продаж.
Специалисты колл-центра "Инфотелл" проходят строгий отбор на предмет знания иностранных языков. Грамотная и оперативная консультация на иностранном (английском) языке будет благотворно сказываться на имидже Вашей компании, создавая образ профессиональной и надежной организации, уважающей своих иностранных партнеров, заботящейся о зарубежных гостях, что несомненно увеличит лояльность Ваших потребителей и поддержит уровень продаж.
Контактная информация: Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20 Сайт: www.infotell.ru E-mail: pr@infotell.ru |
| Дата размещения: 2011-06-23 |
|