Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Вебинар «Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса»
Полная версия
Вебинар «Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса»
Начало 11 апреля 2013 года в 11.00 время московское

В нашу эпоху, когда традиционные методы конкурентной борьбы теряют свою эффективность, потому что ценовая война опускает цифры чуть ли не до себестоимости продукции, а выпуск нового товара на рынок обеспечивает преимущество разве что на несколько месяцев, на первый план выходит клиент - ориентированный подход.
Одной из основных задач такого подхода является увеличение прибыли за счет повышения лояльности существующих клиентов и, как следствие, их удержания. А давно известно, что увеличение удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50–100%. При этом затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять – семь раз больше, чем на удержание уже имеющегося. Не менее важный факт: большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними, если клиент «уйдет» до этого срока, то он принесет убытки.
Когда у компании сотни и даже тысячи клиентов, то внедрить клиент – ориентированный подход, предполагающий создание у каждого клиента ощущение уникальности, довольно затруднительно.
Посетив наш вебинар, Вы узнаете, как внедрение CRM-системы помогает решить перечисленные выше проблемы и повысить лояльность Ваших клиентов.

Ключевые темы вебинара:

1. Что дает удержание клиентов.
2. Досье клиента: личная информация и ее использование для повышения лояльности.
3. Система напоминаний – каждый из тысячи клиентов уникален. Поздравляем с праздниками.
4. Управление контактами – все менеджеры компании в курсе истории отношений.
5. Сегментирование клиентов (АВС - анализ).

Докладчик: заместитель генерального директора компании КОМПАС Лев Якобсон

Регистрация проводится на сайте компании КОМПАС
Контакты для справок: info@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26.
Дата размещения: 2013-04-01

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.compas.ru
Описание деятельности:
Компания Компас разработчик ERP системы, на рынке с 1991 года. Предоставляет услуги продажи лицензий на ERP систему КОМПАС (CRM, HRM, отраслевые решения), внедрение и обслуживание системы. За время нашей работы мы внедрили сотни решений.
Миссия компании – повышение эффективности бизнеса клиентов.
Подробнее о компании Компас

Другие пресс - релизы компании:
Вебинар «CRM для менеджера»
Система «КОМПАС: Управление производством» стала мощнее, удобнее и проще в эксплуатации
Вебинар «Система показателей - основа управления бизнесом»
«КОМПАС» в облаке IBM
Вебинар «Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса»
Вебинар «Поддержка законодательства 2013»
Вебинар «Автоматизируем управление активами»
Вебинар "Кадровое длопроизводство"
Вебинар «Как не ошибиться при выборе системы управления предприятием»
Вебинар "Поддерживаем квалификацию персонала"

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
Основные средства в бизнесе: учет, амортизация и работа в 1С:Бухгалтерия
Укрепление ИТ-команды: BIA Technologies подвела итоги «Школы разработчиков 1С»
Новая магистерская программа университета «Сириус» по ИИ усилена экспертизой Т1 Интеграция
13 новых программ бакалавриата запускает ИТ-холдинг Т1 в партнерстве с ведущими вузами страны
Т1 и ННГУ запускают совместные образовательные проекты для студентов Нижнего Новгорода
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Вебинар «Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса»
© 1999-2025 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru