Сервер пресс - релизов:::Страхование:::«Техносерв» помог «Ингосстраху» обеспечить бесперебойность оказания услугВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Техносерв» помог «Ингосстраху» обеспечить бесперебойность оказания услуг
Москва, 6 июня 2019 года. Компания «Техносерв», российский системный интегратор, объявляет о завершении проекта по внедрению решения для мониторинга и анализа производительности сети и приложений в СПАО «Ингосстрах», одной из крупнейших российских страховых компаний.
У «Ингосстраха» большое количество филиалов по всей стране и разветвленная ИТ-инфраструктура. Сетевая составляющая напрямую влияет на доступность бизнес-приложений компании. Для поддержания устойчивости ее функционирования требуется оперативный контроль показателей работоспособности, анализ тенденций для планирования ресурсов, сокращение времени локализации и выявление первопричин проблем в работе сервисов. В качестве инструмента для достижения поставленных задач «Ингосстрах» выбрал решение для мониторинга и анализа производительности сети и приложений Riverbed SteelCentral. Продукт отлично показал себя на этапе пилотного проекта и полностью отвечал потребностям компании.
В рамках проекта были решены задачи контроля основных приложений, обеспечивающих подключение к корпоративным сервисам удалённых офисов и страховых агентов, а также поддерживающих работу распределённого контакт-центра и корпоративного сайта ingos.ru.
«При помощи Riverbed SteelCentral мы визуализировали информацию в реальном времени о пользовательских сервисах и сгруппировали удалённые площадки в зависимости от степени критичности для бизнеса. Таким образом, компания может увидеть производительность пользовательских сервисов, задержки и их причины, а также оценить степень их влияния на бизнес», – прокомментировал Александр Пилевский, заместитель директора центра компетенций по системам управления ИТ и мониторинга компании «Техносерв».
«В результате выполненного проекта «Ингосстрах» получил эффективный инструмент для наблюдения за критически важными сервисами, а мы – очередное подтверждение высокой квалификации команды нашего давнего партнёра – компании «Техносерв»», – отметил Александр Стулов, глава представительства компании Riverbed Technology в России и СНГ.
«На протяжении практически двух лет в «Ингосстрахе» проводится активная интеграция цифровых технологий в бизнес-деятельность компании – цифровая трансформация. Каждый запрос бизнес-подразделений мы тщательно анализируем с точки зрения улучшения пользовательского опыта и результатов и приоритезируем задачи ИТ-подразделения в зависимости от степени их влияния на показатели компании. Нам важно понимать, что каждый клиент и сотрудник компании удовлетворены качеством цифровых сервисов. И решение Riverbed SteelCentral стало одним из важных инструментов для решения этой задачи», – подвел итог проекта Алексей Клепиков, директор по информационным технологиям страховой компании «Ингосстрах».
Для справки:
Распределённый контакт-центр Ингосстраха имеет площадки в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске, при этом потоки данных от каждой из площадок передаются в ЦОД в Москве. В такой ситуации критически важно определение показателей качества передачи данных между площадками: задержек, потерь пакетов, QoS, MOS и других показателей качества связи в режиме реального времени. Доступность контакт-центра, скорость его работы напрямую влияют на качество предоставляемого сервиса и имидж компании.
Корпоративный сайт – зона повышенной ответственности ИТ-службы «Ингосстрах». Через него продаются страховые продукты, в том числе и электронные полисы ОСАГО. Непрерывность продажи последних регламентируется ЦБ и при невозможности продаж через сайт возможны миллионные штрафы. В Riverbed SteelCentral был настроен анализ транзакций к веб-серверам сайта в реальном времени для выявления ошибок в ответах на запросы пользователей и наблюдения за общей производительностью сервиса.
Дата размещения: 2019-06-06

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://t1.ru/
Описание деятельности:
Компания «Т1 Интеграция» – входит в Группу «Т1», является одним из лидеров рынка системной интеграции в России
Подробнее о компании Т1 Интеграция

Другие пресс - релизы компании:
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ
Объем российского рынка ИИ в медицине к 2030 году может достигнуть порядка 78 млрд рублей
От софта к «железу» — свой комплексный подход представил ИТ-холдинг Т1 на ЦИПР-2025
Т1 и ННГУ запускают совместные образовательные проекты для студентов Нижнего Новгорода
В Юнион доступен новый функционал: интеграция с MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и вакансии
ИИ помогает врачам: как цифровые ассистенты меняют медицину
Российские студенты будут обучаться на ИТ-решениях от Т1
В HR-платформу «Юнион» интегрировали ИИ-рекрутера от ITFB Group
ИТ-холдинг Т1: Хайп в ИИ закончился
Платформа «Сфера» запустила ИИ-ассистента для разработчиков

Другие 5 пресс-релизов в разделе Страхование:
«1С-Рарус» автоматизировал документооборот «Независимой страховой группы»
ГК «Деловые Линии» и СК «Абсолют Страхование» стали партнерами
Лёд, камни, град и деревья: самые дорогие повреждения в автокаско
В I пг. 2021 года в Пермском крае самыми быстрыми темпами росло число агентов «Согласия» в рознице
В I пг. 2021 года максимальный доход агента «Согласия» в рознице составил 7,1 млн руб.
Новый сервис «1С-Рарус:Эхо» для распознавания речи в программах 1С
«Деловые Линии» открыли подразделение в Магадане
1C-RarusTechDay 2025: приглашаем специалистов 1С на техническую онлайн-конференцию
Строительные материалы и оборудование чаще всего перевозят отдельным транспортом – «Деловые Линии»
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг
Компания «Гарант» выпустила новое мобильное приложение
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо»
«1С:Магазин строительных и отделочных материалов» прошел ресертификацию «1С:Совместимо»
Что изменится в России с 1 июля 2025 года
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ
Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства
«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе»
Объем российского рынка ИИ в медицине к 2030 году может достигнуть порядка 78 млрд рублей
«Деловые Линии» выделили топ-3 приоритета в комплексной логистике
Сервер пресс - релизов:::Страхование:::«Техносерв» помог «Ингосстраху» обеспечить бесперебойность оказания услуг
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2025 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru